AXForum  
Вернуться   AXForum > Блоги > CRM, SharePoint и Черная Магия
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:
  • Консалтинг
  • Проектирование
  • Разработка
  • Обучение


MVP 2010, 2011
Оценить эту запись

Invalid e-mail address. For more information, contact your system administrator.

Запись от Артем Enot Грунин размещена 02.09.2009 в 10:57
Обновил(-а) Артем Enot Грунин 03.09.2009 в 09:45

Это сообщение я получил, когда попытался сегодня вручную отследить письмо, которое сам же отправил заказчику. По-русски оно выглядит как "Недопустимый адрес электронной почты". Сперва я подумал, что есть дубликаты и проверил - нет. Трассировка логов сервера показала только английское написание сообщения об ошибке. Погуглив минуту я нашел несколько друзей по несчастью: http://groups.google.com/group/micro...bd01ca8f0e08d9, http://social.microsoft.com/Forums/e...9-c467ec814f57. Настройка сервера разрешающая отправлять почту неопознанным получателям мою печаль не развеяла, зато порадовал поиск в списке исправлений Rollup 6: http://support.microsoft.com/kb/974037/ Спасибо MS за мое счастливое утро: этот баг внесли в Rollup 4, прохлопали в Rollup 5 и исправили в последнем пакете. Ситуация возникает, если Outlook использует формат почты содержащий скобки и пробелы, например, Грунин Артем (artem@grunin.mshate). Исправлять его бесполезно - письмо все равно уже было отправлено.
Размещено в CRM
Просмотров 23773 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.