Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:
MVP 2010, 2011
- Консалтинг
- Проектирование
- Разработка
- Обучение
MVP 2010, 2011
CRM 2011 Custom Activitys - Особенности
Запись от Артем Enot Грунин размещена 18.04.2012 в 22:13
Обновил(-а) Артем Enot Грунин 07.10.2013 в 10:03
Обновил(-а) Артем Enot Грунин 07.10.2013 в 10:03
Теги activity, advanced find, customization, маразм, настройка
В CRM 2011 появилась долгожданная возможность создавать свои типы действий. Опция, действительно, полезная, однако дополнительные действия имеют ряд особенностей о которых обычно не упоминается:
Третья особенность - это скорее плюс чем минус. Дополнительные типы действий содержат все поля Сторон действия (partylist) всех стандартных Действий системы! Тут и from и to и cc от Электронной почты и Customers от Отклика и черти чего еще, плюс некоторые служебные атрибуты стандартных действий.
Четвертая особенность - предмет отдельного разговора. При создании Действий доступна опция "Отображать в меню действий" (Display in Activity Menus).
Вариант 1. Дополнительное действие отображается в меню действий (что логично). Этот вариант используется для действий создаваемых непосредственно пользователем, таких как стандартные Встреча или Задача. Наиболее популярные дополнительные действия такого типа - это SMS, Посылка и пр.
По умолчанию опция включена при создании действия:
Дополнительное действие доступно для создания из меню действий:
Вариант 2. Дополнительное действие не отображается из меню действий (что странно). Действия такого типа являются служебными и обычно создаются автоматически. Ярким примером действий этого типа являются системные действия "Закрытие Возможной сделки" и "Разрешение обращения".
При выборе этой опции система честно предупредит нас, что операция необратима:
Подобные действия не отображаются в системных меню. Единственное способ создать их из интерфейса системы - это из представления, например, из Расширенного поиска:
"В чем же суть?": спростие вы? Суть в том, что дополнительные действия этого типа имеют еще одну интересную особенность: в представлении связанных действий они отображаются только в неактивном состоянии!
Представление связанных действий:
Представление связанных закрытых действий:
В приведенном примере с организацией связано 4 действия - открытое и закрытое каждого типа.
Эта особенность обусловлена наличием атрибута "Обычное действие" (IsRegularActivity) который устанавливается системой автоматически. По неизвестной причине, представление открытых связанных действий отображает только те действия, которые отображаются в меню системы (IsRegularActivity = true).
Исходя из этой особенности, вы должны не только создать дополнительное действие этого типа, например, в процессе или плагине, но и выключить его, чтобы иметь возможность видеть его в истории.
Удачной кастомизации и будьте бдительны!
- Их невозможно использовать в Быстрых кампаниях
- Их невозможно использовать в Действиях кампании
- Они содержат полный набор сторон действия (activity partys) из всех стандартный действий
- Для них доступна опция "Отображать в меню действий" (Display in Activity Menus)
Третья особенность - это скорее плюс чем минус. Дополнительные типы действий содержат все поля Сторон действия (partylist) всех стандартных Действий системы! Тут и from и to и cc от Электронной почты и Customers от Отклика и черти чего еще, плюс некоторые служебные атрибуты стандартных действий.
Четвертая особенность - предмет отдельного разговора. При создании Действий доступна опция "Отображать в меню действий" (Display in Activity Menus).
Вариант 1. Дополнительное действие отображается в меню действий (что логично). Этот вариант используется для действий создаваемых непосредственно пользователем, таких как стандартные Встреча или Задача. Наиболее популярные дополнительные действия такого типа - это SMS, Посылка и пр.
По умолчанию опция включена при создании действия:
Дополнительное действие доступно для создания из меню действий:
Вариант 2. Дополнительное действие не отображается из меню действий (что странно). Действия такого типа являются служебными и обычно создаются автоматически. Ярким примером действий этого типа являются системные действия "Закрытие Возможной сделки" и "Разрешение обращения".
При выборе этой опции система честно предупредит нас, что операция необратима:
Подобные действия не отображаются в системных меню. Единственное способ создать их из интерфейса системы - это из представления, например, из Расширенного поиска:
"В чем же суть?": спростие вы? Суть в том, что дополнительные действия этого типа имеют еще одну интересную особенность: в представлении связанных действий они отображаются только в неактивном состоянии!
Представление связанных действий:
Представление связанных закрытых действий:
В приведенном примере с организацией связано 4 действия - открытое и закрытое каждого типа.
Эта особенность обусловлена наличием атрибута "Обычное действие" (IsRegularActivity) который устанавливается системой автоматически. По неизвестной причине, представление открытых связанных действий отображает только те действия, которые отображаются в меню системы (IsRegularActivity = true).
Исходя из этой особенности, вы должны не только создать дополнительное действие этого типа, например, в процессе или плагине, но и выключить его, чтобы иметь возможность видеть его в истории.
Удачной кастомизации и будьте бдительны!
Всего комментариев 0