Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:


MVP 2010, 2011
- Консалтинг
- Проектирование
- Разработка
- Обучение
MVP 2010, 2011
Отслеживание входящей почты и автоматическое создание записей
Запись от Артем Enot Грунин размещена 14.12.2012 в 12:17
Сейчас уже сложно вспомнить, когда в системе появилась указанная в заголовке опция.
Ранее, если адресат не был найден, он заносился в специальную служебную таблицу неопознанных адресатов: UnresolvedAddressBase и на этом его история заканчивалась:

Теперь же, в настройках пользователя появилась опция создавать запись контакта или интереса, если он не был опознан по адресу:

Интересный момент заключается в том, что этот параметр по умолчанию включен для пользователей, а для очередей мне вообще не удалось его найти!
Второй интересный момент заключается в том, что владельцем созданных Контактов и Интересов назначается не ответственный за очередь, а служебная учетная запись INTEGRATION!
Первая мысль заключалась в том, чтобы поискать личные настройки этой учетки в базе и исправить параметры отслеживания. К сожалению, выяснилось что настроек у нее нет, они положены только нормальным пользователям.
Единственный выход, который удалось найти - это выставить параметр AutoCreateContactOnPromote при помощи OrgDBOrgSettings Tool. К сожалению, этот параметр глобальный, и затрагивает в том числе и пользователей. После выключения этой опции, она исчезает из диалога настройки:

В процессе поиска решения я наткнулся на упоминания других сопутствующих проблем нового механизма: Automatic creation of duplicate contacts in CRM 2011. Если ваша инстанция была обновлена с версии 4.0, то рекомендую ознакомиться с этим топиком, чтобы избежать проблем. Так же рекомендую поискать контакты закрепленные за INTEGRATION. Возможно вам уже пора провести пару ночей за слиянием дубликатов...
Честно говоря, меня не покидает ощущение что я что-то упустил. Если вы знаете другие способы решения проблемы - не стесняйтесь оставлять комментарии!
Ранее, если адресат не был найден, он заносился в специальную служебную таблицу неопознанных адресатов: UnresolvedAddressBase и на этом его история заканчивалась:
Теперь же, в настройках пользователя появилась опция создавать запись контакта или интереса, если он не был опознан по адресу:
Интересный момент заключается в том, что этот параметр по умолчанию включен для пользователей, а для очередей мне вообще не удалось его найти!
Второй интересный момент заключается в том, что владельцем созданных Контактов и Интересов назначается не ответственный за очередь, а служебная учетная запись INTEGRATION!
Первая мысль заключалась в том, чтобы поискать личные настройки этой учетки в базе и исправить параметры отслеживания. К сожалению, выяснилось что настроек у нее нет, они положены только нормальным пользователям.
Единственный выход, который удалось найти - это выставить параметр AutoCreateContactOnPromote при помощи OrgDBOrgSettings Tool. К сожалению, этот параметр глобальный, и затрагивает в том числе и пользователей. После выключения этой опции, она исчезает из диалога настройки:
В процессе поиска решения я наткнулся на упоминания других сопутствующих проблем нового механизма: Automatic creation of duplicate contacts in CRM 2011. Если ваша инстанция была обновлена с версии 4.0, то рекомендую ознакомиться с этим топиком, чтобы избежать проблем. Так же рекомендую поискать контакты закрепленные за INTEGRATION. Возможно вам уже пора провести пару ночей за слиянием дубликатов...
Честно говоря, меня не покидает ощущение что я что-то упустил. Если вы знаете другие способы решения проблемы - не стесняйтесь оставлять комментарии!
Всего комментариев 0