AXForum  
Вернуться   AXForum > Блоги > CRM, SharePoint и Черная Магия
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

Добро пожаловать в мой блог! Изначально он не задумывался как блог CRM разработчика, но жизнь сама внесла нужные коррективы. Тут я публикою все свои наблюдения относительно обозначенных в заголовке систем. Если Вы найдете в нем что-то интересное для Вас, как для заказчика, то буду рад сотрудничать с Вами! В моей компетенции 100% задач по MS CRM 3.0/4.0/2011:
  • Консалтинг
  • Проектирование
  • Разработка
  • Обучение


MVP 2010, 2011
Оценить эту запись

Отслеживание входящей почты и автоматическое создание записей

Запись от Артем Enot Грунин размещена 14.12.2012 в 12:17

Сейчас уже сложно вспомнить, когда в системе появилась указанная в заголовке опция.

Ранее, если адресат не был найден, он заносился в специальную служебную таблицу неопознанных адресатов: UnresolvedAddressBase и на этом его история заканчивалась:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unresolved.png
Просмотров: 293
Размер:	27.6 Кб
ID:	265

Теперь же, в настройках пользователя появилась опция создавать запись контакта или интереса, если он не был опознан по адресу:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CreateEnabled.png
Просмотров: 428
Размер:	21.8 Кб
ID:	263

Интересный момент заключается в том, что этот параметр по умолчанию включен для пользователей, а для очередей мне вообще не удалось его найти!

Второй интересный момент заключается в том, что владельцем созданных Контактов и Интересов назначается не ответственный за очередь, а служебная учетная запись INTEGRATION!

Первая мысль заключалась в том, чтобы поискать личные настройки этой учетки в базе и исправить параметры отслеживания. К сожалению, выяснилось что настроек у нее нет, они положены только нормальным пользователям.

Единственный выход, который удалось найти - это выставить параметр AutoCreateContactOnPromote при помощи OrgDBOrgSettings Tool. К сожалению, этот параметр глобальный, и затрагивает в том числе и пользователей. После выключения этой опции, она исчезает из диалога настройки:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CreateDisabled.png
Просмотров: 456
Размер:	13.9 Кб
ID:	264

В процессе поиска решения я наткнулся на упоминания других сопутствующих проблем нового механизма: Automatic creation of duplicate contacts in CRM 2011. Если ваша инстанция была обновлена с версии 4.0, то рекомендую ознакомиться с этим топиком, чтобы избежать проблем. Так же рекомендую поискать контакты закрепленные за INTEGRATION. Возможно вам уже пора провести пару ночей за слиянием дубликатов...

Честно говоря, меня не покидает ощущение что я что-то упустил. Если вы знаете другие способы решения проблемы - не стесняйтесь оставлять комментарии!
Размещено в CRM
Просмотров 15515 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.