Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2006, 13:26   #34  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от george040875
Пообщался, наконец с CIO там, где внедрялись Навикон:

....-Объединенные кондитеры. Начинали они действительно с Юниконом. Вообще-то у них на проекте от Юникона был Андрей Замыслов - рук. направления Аксапты в Навиконе. Поэтому считаю, что полноправно Навикон пишет внедрение себе - его делают люди, а не компании. Сейчас проект на самостоятельном внедрении, Навикон работает как подрядчики. Как в случае с первым проектом (внедрения), так и в случае с текущей ситуацией (подряды) никаких проблем нет, люди довольны, люди готовы работать дальше.

Мое резюме:
-с Навиконом можно работать, главное - прописать в договоре или его приложении сумму выполняемого этапа и не пропустить происки раздутия бюджета. При реальной необходимости заделывать своими силами, что и сделаем.
-утверждение, что Навикон присваивает себе чужие проекты - неверно. Если конкретные люди делают конкретные вещи и эти люди работают в Навикон - значит это правомерно. Ведь фактически утверждение "А наш клиент, смотрите как у А" обозначает - "мы можем сделать Вам так, как сделано у А". Люди с того проекта здесь - значит так и есть. Скорее неправомерно перечисление клиентов конторами, которые подписывали договор с этим клиентом и которые не имеют в своем штате людей, которые этот проект делали.
......
Обратите внимание, что есть формальная сторона вопроса:
регистрация в Microsoft конкретного клиента купившего/внедрившего через партнера
Axapta или Navision.
Т.е. каждый клиент купивший лицензии "закреплен" за конкретным партнером.
До недавнего времени это было так, думаю и сейчас остался схожий принцип.

Ну представьте, например, такую ситуацию: уходят перечисленные Вами специалисты (ИТ-бизнес - вещь весьма динамичная ) в другую компанию.
Что же теперь эта другая компания будет на своем сайте указывать
в списке своих проектов этих же клиентов?
Как минимум, это приведет к тому, что потенциальные/новые клиенты запутаются в этой маркетинговой информации.