Похожая проблема, что и у Hungrymar, вроде все стоит и настроено. Настроил ящик
crmmailbox@mydomain.crm, поставил mail router, настроил правило форвадинга на мой мыл (
mymail@mydomain.crm). Имею: почта отправленная как бы с моего ящика
mymail@mydomain.crm из crm уходит нормально, ответная почта, направленная опять же мне
mymail@mydomain.crm форвадится в ящик
crmmailbox@mydomain.crm (именно в папку входящие) но не отображается в crm как входящее письмо для меня. Токены включены, в настройках crm указано обрабатывать почту с токенами. Как такое может быть? Есть мнение что по какойлибо причине mail router не видит что пришло письмо на ящик
crmmailbox@mydomain.crm или не может создать e-mail activity в crm дабы показать что пиьсмо пришло. но как это можно исправить или хотя бы локализовать? Не могу в упор найти каких-либо логов относящихся к работе mail routera, кто-нибудь их встречал? Hungruymar,если у вас получилось решить проблему, поделитесь пожалуйста решением.