Тема: MBS Navision vs 1C
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2003, 12:39   #4  
Vavin is offline
Vavin
Участник
 
27 / 10 (1) +
Регистрация: 25.05.2003
Komar, Pavel
Да, тесен еще круг русских революционе... тьфу, внедренцев Аттейна. Действительно IBS.
Павел
Ты упомянул две темы, которые я готов обсуждать, но не хотел бы обсуждать только их
1. Большую полезность Аттейн по сравнению 1С в качестве решения для нашей фирмы. Мое мнение - это выбор между плохим и худшим. Если ты считаешь, что Аттейн может служить для фирмы хорошим решением - лучше уйти в мою тему о стратегиях (http://www.axforum.info/forums/showth...threadid=2376). Я правильно дал ссылку?
2. Идентичность Attain и Axapta. По большому счету все ERP системы должны иметь одинаковую функциональность - это заложено в стандарте. Различия в языке я вижу. Для 1С-овца который не может представить задачу без доработок это существенно. Позиционирование системы самим MBS - это существенно, это показывает, в каком направлении будет двигаться система.

А теперь собственно по теме.
На одной из микрософтовских конференций выступал клиент IBS, который внедрил у себя Аттейн. Фирма - оптовая торговля медикаментами, 20 компьютеров, филиал какой-то западной. Я спросил у парня, почему не взяли 1С (тогда меня действительно интересовал этот вопрос). Я ожидал услышать либо "головная компания требует", либо какие-то реальные доводы. Услышал пургу в стиле "я роман не читал, но решительно осуждаю". В конце концов понял, что ему не нравится, как сделан рублевый учет в 1С. Караул! Кто-нибудь ответит, что бы это значило.
Ребята это ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ. Эта задача делается на 1С абсолютно без затрат серого вещества в любой вариации. Отчетность головной фирме - пожалуйста, учет в любом нестандартном (вменяемом) плане счетов - пожалуйста, любая аналитическая отчетность - пожалуйста, что-то еще хотите - пожалуйста. Стоимость внедренного решения 10 штук - за глаза и за уши. Ну для особых эстетов - 15. Сроки внедрения - месяц-два. IBS провозился 4 месяца, по моему еще не все внедрил, а сколько содрал - ну это вам виднее.
Причем этого недоделка вытащили на конференцию, значит считают его типичным клиентом.
Уф. Ну для начала хватит.