В нашем MS CRM 3 не работают отчеты...
Конфигурация системы такая:
-тестовый сервак под CRM(WinServer 2003 SP2, на нем sql2005, Reporting Services и, собственно, сам CRM);
-клиентская машина в сети, с которой работаю в системе.
Вариант (а). Захожу в crm с самого сервера под админской учеткой, запускаю любой отчет - все работает на ура.
Вариант (б). Захожу в crm со своего компа, под своей учеткой, запускаю отчет - фиг! Вылезает окно с просьбой ввести логин/пароль. Ввожу.. не пускает!
Пишет:
"HTTP Error 401.1 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.
Internet Information Services (IIS)"
Пытался войти под админской учеткой - тоже не пускает, хотя по-идее должен...
Вариант (в). По rdp захожу на сервак под своей учетной записью, опять пытаюсь выполнить какой-либо отчет, опять фиг
В чем может быть загвоздка?
В конфигурации RS в качестве учетки для сервера отчетов стоит админская учетка.. может из-за этого не работает?
В свойствах пула приложения для сервера отчетов используется та же админская учетка...