Цитата:
Сообщение от
KiselevSA
...И не на словах знаю, чем отличается подход аналитика на клиенте, от консультанта внешнего, который вместо того, чтобы сделать удобно, говорит: "Это сделано так потому-то, к этому надо привыкнуть". Это не камень в Ваш огород

, это просто констатация факта...
Логично. В магазине, где Вы будете покупать машину, например, с роботизированной КПП, вряд ли кто Вам вварит педаль сцепления, а своего механика ещё и не это можно заставить делать.
Как правило, дешевле и надёжнее обучить пользователей, чтобы они понимали идеологию системы, тогда и работать им в ней будет удобно. А не пытаться систему "натянуть" на привычки пользователей. А у нас зачастую не только "внутренние" аналитики, но и "внешние" консультанты плохо знают систему.
P.S. Иногда бывают на курсах люди, которые уже год-два уже работают в системе. Часто слышу от них отзывы в стиле: "А мы этого даже не знали, что система это умеет. Вот тут у нас доработку сделали, а вот это мы по-другому ведём".