Цитата:
Сообщение от
slava09
чтобы вести эффективный учет времени, нужно составить достаточно детальные планы работ. ... четкое представление о ходе проекта и степени и графике вовлечения своих ресурсов
Согласен. Особенно согласен про эффективный учет ВРЕМЕНИ.
Если же заказичк хочет вести эффективный учет СДЕЛАННОГО, то ему нужно составить критерии завершенности. Тогда он получит четкое представление о том, что сделано (а не о ходе работ

). И только в этом случае может обоснованно оплачивать за результат, а не за потраченное время.
Беда в том, что для многих закачиков ОЦЕНКА трудоемкости работы по составлению критериев завершенности сопоставима с ОЦЕНКОЙ консультанта трудоемкости внедрения. Обратите внимание, что оценки дают разные люди
Кроме того, Заказчики зачастую хотят оставить себе свободу изменить требования в любой момент.
Поэтому многие Заказчики соглашаются с повременкой.
Руководство является таким же Заказчиком услуг у своих сотрудников. Поэтому руководство часто оплачивает время своих сотрудников, а не достигнутый результат.
И такая ситуация не является уникальной для консалтинга/внедренцев. Хотя некоторые и закрывают свое сознание от этого факта