Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 11:22   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Post
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev Посмотреть сообщение
Когда пробовали разрабатывать отчеты в CRM.
1) Report Wizard ИМХО достаточно ограничен и узок по возможностям, да еще и вставляет ненужные элементы - в частности если нам надо вытащить количество обращений, сгруппированных по определенному полю, то выводятся в строках все обращения.
2) Разрабатывали отчеты на Crystal reports, при этом строя запросы напрямую во view или таблицы из базы в CRM. Результат - в студии Отчеты работают, а когда грузите отчеты в CRM - отчеты не работают. Похоже отчеты в CRM обращаются не напрямую в базу, а через свои объекты или что-то еще.
3) Выход нашли следующим образом:
Отчет разрабатывается сначала в CRM.
Потом скачивается и открывается в Crystal Reports.
Там удаляется все лишнее (разбираемся в системных мало понятных кодах).
Потом подкачиваем отредактированных отчет обратно в CRM.

Способ извратный, подскажите другой.
Какая версия MS CRM используется? Судя по всему - 4.0.

Если это так - тогда Visual Studio + Reporting Services.

Алгоритм простой - создаёте отчёт в Visual Studio, тестируете, проверяете на корректность, на выходе - rdl файл. В MS CRM - создаёте новый отчёт, указываете, что из файла.

Собственно всё. Если чтото упустил - поправьте.