Цитата:
Сообщение от
Bakai Madybaev
Когда пробовали разрабатывать отчеты в CRM.
1) Report Wizard ИМХО достаточно ограничен и узок по возможностям, да еще и вставляет ненужные элементы - в частности если нам надо вытащить количество обращений, сгруппированных по определенному полю, то выводятся в строках все обращения.
2) Разрабатывали отчеты на Crystal reports, при этом строя запросы напрямую во view или таблицы из базы в CRM. Результат - в студии Отчеты работают, а когда грузите отчеты в CRM - отчеты не работают. Похоже отчеты в CRM обращаются не напрямую в базу, а через свои объекты или что-то еще.
3) Выход нашли следующим образом:
Отчет разрабатывается сначала в CRM.
Потом скачивается и открывается в Crystal Reports.
Там удаляется все лишнее (разбираемся в системных мало понятных кодах).
Потом подкачиваем отредактированных отчет обратно в CRM.
Способ извратный, подскажите другой.
Какая версия MS CRM используется? Судя по всему - 4.0.
Если это так - тогда Visual Studio + Reporting Services.
Алгоритм простой - создаёте отчёт в Visual Studio, тестируете, проверяете на корректность, на выходе - rdl файл. В MS CRM - создаёте новый отчёт, указываете, что из файла.
Собственно всё. Если чтото упустил - поправьте.