Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2009, 12:30   #1  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
Холдинг как одна или несколько компаний в Аксапте?
Ситуация:
1. Холдинг состоит из компаний торгующих однотипными товарами разных производителей.
2. Клиенты у всех компаний совпадают.
3. Поставщики у каждой компании свои.
4. Список товаров у каждой компании внутри холдинга свой.
5. У каждой компании своя сбытовая команда.
6. Сбытовая команда каждой компании подразделяется на группы продавцов. Каждая группа продавцов продает товары одного поставщика. Но в каждой компании есть группа продавцов, которая продает товары всех поставщиков и обслуживает VIP клиентов.
7. В каждой компании есть отдел снабжения. Снабженцы также поделены на группы и каждая группа ведет своего поставщика.
8. В каждой компании своя группа экономистов разносящих платежи и сопоставляющих их с продажами.
9. Аксапта ведет управленческий учет.
10. Есть ряд отделов единых для холдинга – ИТ, отдел персонала, хозяйственная служба.
11. Руководство рассматривает возможность того что будет единая логистическая служба для всего холдинга, с единым складом и единой службой доставки. Что будет неизбежно существовать в виде отдельного юрлица т.к.хранить на одном складе товары разных компаний можно только по оформлению ответственного хранения.
12. Аксапта – 4.0.
13. Печать накладных осуществляется из складской программы (полнофункциональная WMS).
Ограничения:
1. Продавец видит только свои продажи.
2. Руководитель группы продавцов видит только продажи и все отчеты получает только по тем проводкам по продажам, которые сделаны его продавцами.
3. Каждый снабженец видит все поставки сделанные членами его группы. Но не более.
4. Все экономисты видят все платежи и все продажи, но только в рамках своей компании.
5. С точки зрения владельцев компании холдинг это единое целое
Проблема:
Ведущий консультант предлагает сделать все в рамках одной компании. Сделать юрлицо финансовой аналитикой и на основании этого программировать или настраивать разделение доступа ко всем элементам Аксапты. Его аргументация в том, что при закрытии склада можно будет распределять на себестоимость продукции любые холдинговые расходы. Я же предлагаю сделать соответствие юрлица компании в Аксапте. В таком случае отпадает программинг в части доступа со стороны финансистов. И придется только пилить отчеты и форму продаж для доступа продавцов. Также программировать саму структуру отдела продаж. Кроме того проще будет синхронизировать управленческую Аксатпу и фискальную 1С. А единую отчетность, которую захотят видеть владельцы компании собирать в OLAP. Кто из нас прав?
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас.