Возникает вопрос с точки зрения бизнес-логики:
А что Вы будете делать года на один платеж у Вас несколько счетов? ну к примеру - Вы отгружаете клиенту чегой-то не разово, а в течение некоторого периода (пусть N месяцев, причем в месяце может быть несколько поставок), а клиент в течение N месяцев делает строго N платежей, т.е. 1 раз в месяц.
Тогда думаю, все-таки логичнее было бы делать связку не Платеж - Счет, а использовать третью таблицу для связи, которая была бы родителем как для счета так и для платежного док-та.
В ERP-системах для этого существуют например Договора с привязанными графиками отгрузок и платежей, к которым и привязываются соответственно как счета так и платежи. тогда видно за что проплачено и что отгружено.
но это так - к слову, не претендую на истину в последней нистанции, просто с точки зрения возможности сделать связочку документов оперативного и бухалтерского учетов более универсальной.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
|