Цитата:
Все закончилось нормально.
Операция прошла успешно, но больному отрезали не ту ногу

Давайте по-порядку:
1. Добавили одобрение журнала. (Ну фиг знает, может оно и надо, но исходя из общей картины, наверняка можно и без него обойтись)
2. Журнал превращается в Потребность номенклатуры. Если опустить то, что вообще не понятно, исходя из каких соображений так сделано, почему не использован тип Заказ?
3. Я надеюсь, проводки по строкам создаются, при смене типа?
Об отчёте новом.
4. При обработке предложений/подтверждений результаты операций можно посмотреть в Запросах. У вас остаётся этот хвост?
5. В форме Расчёты с клиентами/Настройка/Формы/Настройка форм можно настроить печать кодов и названий номенклатур клиента и собственные и их комбинации. Эта штука работает?
6. На разных языках эта форма печатается? Описание номенклатуры по языкам подтягивает?
7. В форме Расчёты с клиентами/Настройка/Формы/Настройка форм настраивается печать Примечаний к заголовкам и строкам (документооборот), эти примечания в вашем репорте печатаются?
8. Суммарная обработка по вашему репорту работает?
И напоследок, фиг с ними с консультантами, вы хотя бы прочитали документацию к модулю проекты и расчёты с клиентами, чтобы понять, как это хозяйство должно работать?