Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 12:47   #3  
oren1mad is offline
oren1mad
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2010
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
Спасибо за попытку!
Я нашел вкладку с "с настройками синхронизации и отслеживанием почты" - эта вкладка "системный параметры" раздел "Электронная почта" - но я не вижу что тут нужно изменить, тут вообще нет ничего насчет "входящих или исходящих".
Я не туда смотрю?

Будьте добры - помогите до конца!
Спасибо!