1. Ни один разумный производитель не заинтересован в сокращении продавцов своих товаров, кроме одного случая - когда он переходит на прямые продажи.
2. Производителю стратегически гораздо выгоднее иметь много серебрянных партнеров, чем одного платинового. Клиент делающий более 10% оборота по конкретному продукту/направлению потенциально опасен для компании поставщика. Да он приносит прибыль, объем продаж/затраты очень хороши, но как правило этот клиент начинает диктовать СВОИ условия.
Следовательно, сокращение предложения ЕСЛИ ЕГО ПРОВОДИТЬ ГРАМОТНО И СОПРОВОЖДАТЬ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ
3. Сокращение числа поставщиков при росте спроса - Это полный бред. Данное возможно, только при полной монополизации рынка и отсутствии субститутов. А куда ты денешь тех программистов, которые в результате данного сокращения останутся без работы? В серые фирмы? И получишь качественных внедренцем со стоимостью в 180 долларов+внедрение? И будешь конкурировать не с 1С-это легко, а со своим же продктом, но по цене в 2 раза дешевле.
4. Разъяснительную работу проводил Сталин в 1937 году, особенно это удалось на рынке высококвалифицированной рабочей силы.
5. Делите программистов и КОНСАЛТИНГ. Консалтинг это построение необходимых для компании бизнес-процессов и правильной работы компании заказчика, а не подгонка ее бизнес-процессов под возможности Axaptы и аналогичных продуктов.
И последнее нормальные, качественные консультанты получают больше 2000, потому, что их мало и в стандартном ВУЗе их не подготовишь.
|