To Lazy
А кто Вам сказал, что политика продаж одна на все времена? См. шаги, описанные выше.
Еще дедушка P.Druker учил пользоваться правилом 80:20 для оценки эффективности работы с партнерами (каналами продаж). В частности, он предлагал сравнивать соотношения операционных расходов на партнера к доходам от него. Операционные расходы на каждого партнера примерно одинаковы. А вот доход… Выделяем 20 партнеров, приносящих 80% доходов и ...
Зависимость от партнера ликвидируется методом завинчивания-развинчивания гаек - условий партнерских рейтингов, а также введением «внешнего» контроля за «качеством» (а может и внутреннего). Шаги уже сделаны. «Бойся партнер, вендору правила диктующий» (Как это по-латыни, наверное, здорово звучит).
Реально вендору диктовать условия может только очень крупный клиент, причем у руководства которого есть желание и воля это делать. Кстати, почем нынче арбитраж в США и Швеции ?

Сколько дел наши олигархи выиграли?