Цитата:
Сообщение от
kaw
Делаем перенос (склад.проводками) на подразделения, филиалы.
Требуется на переносы накинуть еще дополнительные накл.расходы.
Я не знаком со стандартами РСБУ, но по международным стандартам в общем случае такие расходы нужно признавать расходами периода – расходы на сбыт. Именно так построена логика работы системы.
Но это в общем случае, я встречал ни одну компанию, которая такие расходы желала включать в себестоимость. К сожалению, для вас – это как раз ваш случай.
Если у вас товар штучный (активирован серийный номер), то вам везет – у вас есть возможность по серийному номеру из переноса выйти на строку приходной накладной и до оценить ее (строку приходной накладной) стандартными средствами через корректировки.
А вот если товар у вас не штучный, то ситуация усложняется. Как по мне можно:
1. Согласится на некое усреднение – аккумулировать все расходы по транспортировкам за период на отдельном счете, а затем распределять его на приходы в конце периода. Базу распределения и выбор приходов для до оценок нужно отдельно согласовывать.
2. Пилить систему – с большими рисками. У клубмы была модификация, которая дооценивала проводки по переносу. На сколько она сложна в реализации я не знаю. Но риски тут большие. Все зависит от опыта ваших специалистов.