Цитата:
Сообщение от
Ivanhoe
Таблицы EmplTrans_RU и т.п. открываются, если включен конфиг. ключ Функции для страны /региона - Несколько стран / регионов - Подотчетные лица. Особых лицензий для этого не нужно, если в AOT таблица есть, значит и слой локализации установлен.
По поводу ошибки с пользователем - у вас в итоге не получается зайти в систему? Или просто ругается, но аксапта работает? Первый случай похож на ситуацию, когда сначала ставится Акс с последними Roll-up и только потом запускается первый раз - из-за мексиканской локализации какие-то поля отсутствуют в таблице и система не стартует - поищите, обсуждалось на форуме.
В том-то и дело, что в АОТе таблицы есть, но не открываются для просмотра с сообщением, что недостаточно прав. А вот в базе данных этих таблиц просто нет.
По поводу ошибки с пользователем, - система при первом запуске просто ругается, но в систему пускает. Причем, независимо от того, первый ли это запуск без обновлений или после обновлений.
Сначала я думал, что это просто глюк, а вот сейчас засомневался...
И главное, непонятно, про какую запись она вещает, которую невозможно отредактировать...?