То, что вы описываете - это функционал сводного планирования в AX, где бюджет закупок представлен совокупностью автоматически созданных "спланированных заказов на закупку", а на горизонт "сегодня + X дней" задано "замораживание" спланированных закупок. Остатки на начало/конец периода (на самом деле, по дням нарастающим итогом) отражаются в форме "чистых потребностей" в номенклатуре.
Однако, вы не указали основное: строится ли денежный или количественный бюджет?
- в первом случае придется программировать функцию преобразования спланированных закупок в строки финансового бюджета
- во втором случае придется программировать сохранение истории, из какой именно спланированной закупки с каким количеством и датой был сформирован "настоящий" заказ на закупку, чтобы получить сравнение план/факт. Сам отчет по сравнению план/факт придется делать с нуля.