Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 12:34   #13  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Под требованиями к каналу стоит понимать не только его "ширину", но и задержки. Раньше было требование к задержкам в 50 мс, потом оно стало 5 мс; работа по относительно медленным каналам (скажем, с задержками в 15-20 мс, что вполне нормально для связи между двумя удаленными офисами) стала совершенно некомфортной. Если интерфейсная часть научится обращаться к серверу эпизодически и асинхронно, а не постоянно и синхронно (как незакэшированные display-методы, которые срабатывают по нескольку раз в секунду), на относительно медленных каналах снова можно будет комфортно работать без использования RDP. К слову, вспоминается выступление Питера Вилладсена в далеком 2009-м:
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
В X++ у вас может быть объект на одном уровне (клиенте или сервере), который ссылается на объекты на другом уровне и вызывает методы этих объектов, и так далее. По целому ряду причин это плохая модель. Мы в любом случае хотим уйти от этой модели, потому что не хотим поддерживать слишком много информации о состоянии на каждом из уровней (клиенте и сервере). Мы, напротив, хотим прийти к более облегченной модели, как, например, модель на базе веб-сервисов, где не было бы подобных недостатков.