Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 13:49   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Какой должна быть CRM в эпоху всеобщей мобильности и соцсетей?
Цитата:
Ответ на вопрос: «Каким должен быть функционал бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами в эру клиентоориентированности?» - вчера представила корпорация Microsoft. По словам Кирилла Татаринова, ее исполнительного вице-президента и главы Microsoft Business Solutions, такое решение должно обеспечивать мобильность, доступ к большим объемам информации, связь с социальными сетями. Все эти возможности появились в Microsoft Dynamics CRM 2013.
http://www.iksmedia.ru/news/5005065.html