Извините, что так долго не мог написать
Если разобраться, то для того чтобы такое повторить, необходимо следующее:
Если делаем с нуля, маркетинговый список.
1. Создать сущности
- маркетинговый список
- организация
- маркетинговый_список_организация (или связь N:N между этим объектами)
2. Делаем необходимое нам представление. Делаем грид в маркетинговом списке, куда и выводим записи сущности (
маркетинговый_список_организация) из нужного нам представления.
3. Делаем при помощи внешних инструментов механизм, который позволит выбрать все организации какие надо и создать записи сущности (
маркетинговый_список_организация) Тут уже на ваше усмотрение.. Варианты есть.
4. Делаем механизм, который делает (например рассылку писем) всем клиентам. Какую-то кнопку + плагин с логикой + шаблоны писем в СРМ. И усе.
В системе, есть системная сущность, которая не досутпна для просмотра, но в SQL ее можно увидеть. (
listaccount_association)
Напишите что реально необходимо Вам сделать? А то я что-то не понял, зачем еще один грид в маркетинговый список )