У нас было так (+ мое очень субъективное мнение):
0. Описание бизнес-процессов, но довольно скупое и реализованное не полностью. Даже по мелочам не все реализовали.
1. Нам написали ТЗ. Очень плохое, поскольку тогда писали его пользователи совместно с внедренцами и те схалтурили, а бухи не зная программы и работая с 1с не подзревали, что какие - то вещи не являются обязательными для программ (они считали естественным такой отчет, такой отчет и т.п.).
2. Написали инструкции для пользователей. Тяжело согласовывали. До сих пор не можем утвердить. ВНедренцы жадные на информацию. Во многом - инструкцим копировали из стандартных инструкций Аксапты.
3. Описание проектных решений: перекопированные справочники и настройки в ворде, по одному - пяти предложениям на измененные отчеты, документы и список измененных объектов без комментариевм (классы, таблицы, отчеты, формы). Т.е. понять зачем менялся объект не возможно. Совершенно не понятно зачем это пишут. Бесталково. Ведь будучи админом, я многие настройки, связанные с учетными данными, изменила.
|