Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2006, 18:25   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Microsoft планирует ежегодно вкладывать $120 миллионов в новый имидж. Империя Билла Гейтса (Bill Gates) всерьез решила бороться с ярлыком «Огромная американская корпорация».

Коммуникация охватит печатные СМИ, телевидение и интернет-ресурсы и переставит акцент на образовательные программы и проекты экономического развития, которые Microsoft поддерживает в 32 странах мира. Рассказывать о них будет звезда фильма «Фарго» Уильям Мейси (William Macy).

«Нас часто воспринимают всего лишь как большой американский бизнес. Мы хотим подробно рассказать о том, что делаем для развития образования, экономики, инноваций и улучшения безопасности в каждой стране», - говорит глава рекламной группы Microsoft Майк Люцеро (Mike Lucero). Он занимается разработкой проекта вместе с агентством McCann Erickson.

Источник...
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?O...308734C&magOID=
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.