Цитата:
Сообщение от
Дуд
Dzemon, а как отличить "нормальный" солюшен от "ненормального"?
Не буду называть явки и пароли, но вот в одной фирме-клиенте оч. сильно ругались на один большой известный солюшн за качество поддержки. То совсем новичка пришлют, который день долбится над элементарной проблемой, после чего вызванивает начальника, то простенький отчет по 2 недели рисуют...
И беда в том, что этот же солюшн внедрял, а чтобы пересесть на поддержку другого солюшна, надо лишних денег за обследование платить...
1. Про большие-известные я промолчу. ;-)))))
2. Под лежачий камень вода не течет. Если что-то не нравится, надо исследовать рынок. Я для себе постоянно веду рейтинг солюшенов. Да и рынок-то маленький, все друг-друга знают!
3. За обследование может и ненадо, а вот за вылезание из ...... придется, кстати, по опыту может оказаться немного.