Цитата:
Сообщение от
caspersky
А какой документ предоставляет подотчетник после покупки материалов?
Предоставляет Авансовый отчет + чеки
Для оприходования товаров на складе есть Оператор склада, он впринципе и заносит товар в учетную систему (кол-во + цена)
Для меня идеально было бы так:
Оператор склада создает документ приемки, а бухгалтер создавая и учитывая авансовый отчет делает ссылку на документ приемки.
В итоге понял, что можно делать двумя способами:
1. Учет заказа покупки, где в заголовке в "Покупка поставщик" выбирается Отв. Сотрудник.
Тогда операция попадает в Поставщик Книга Операций Ответственного Сотрудника
Далее можно применить РКО и этот счет в Поставщик Книга Операций Ответственного Сотрудника.
Единственная проблема - учтенный счет ни как не попадет в Учтенный Авансовый отчет
2. Для уже существующего Отв. Сотрудника сделать еще одну карточку "Поставщик" (по сути виртуальная)
Учитывать заказ покупки по этому виртуальному Поставщику.
При создании и учете Авансового отчета ссылаться на счет этого виртуального Поставщика
Только не охота делать виртуальных поставщиков
Если есть еще варианты - напишите