Сообщение от
RedFox
В принципе структура и последовательность действий немного разнится от MS CRM:
- есть справочник Товаров, где хранятся товары (пользователь изначально вводит информацию туда)
- есть справочник единиц Измерения, где хранятся ВСЕ (а не так как в MS CRM сначала предустановленные группы) возможные единицы измерения
- в отдельной таблице хранятся комбинации Товара и Единиц Измерения (по Вашему это LookUp), а так же значение по отношению к Базовое Единице измерения, которая устанавливается сразу перед любыми операциями на карточке Товара.
Да, есть опыт работы с Celenia CRM Connector (была разработка изначально датская HQ in Denmark, хотя разработчики сидят в Киеве, но теперь сам коннектор продают вроде америкосы, а эти только поддерживают). Изначально продукт вроде ничего, но сразу скажу - ОЧЕНЬ сложно получить хоть какую-то помощь и поддержку, если работники Celenia сами не установили его (хотя позиционируют продукт как коробочный, а не как AS IS!!!). Постоянно сыпятся ошибки, которые связаны с Core x64 (на свои 3 ошибки я жду любого ответа уже почти месяц). При этом нет возможности получить КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ответ на вопросы, которые почти простые.
Обновление бизда из-за ошибок до сих пор нет!!! Часть функционала НЕ работает!! Fetch нормально не строиться!! Сервисы нужно перегружать, так как зависают.
Я конечно могу понять, что это все может быть связано с х64-версией, но ...
Вобщем впечатление не ахти..
Можете конкретизировать вопрос?