Добрый день! Вы меня уже знаете -
мы здесь обсуждали статью ERP и бред. Теперь как и обещал выкладываю материал по CRM - сразу две статьи. В каждой из них предложен свой метод стимулирования применения CRM в отделе продаж.
Как известно очень многие попытки использовать CRM заканчиваются неудачей. Вместо «поисков виновного» предлагаю работать над мотивацией. Причем, разговор не только о менеджерах, которые отказываются работать с новой системой, но и о том как напрячь интегратора и даже о мотивировании руководства к правильным управляющим действиям.
Первая –
«CRM "без пробелов" и парадоксы управления»
В вопросах управления персоналом много необычных моментов. Например высокий корпоративный дух может иметь отрицательное влияние на движение к цели. Статья публиковалась в питерском The Chief.
Вторая -
«Жесткие меры для мягкого CRM»
Статья построена на примере реального проекта внедрения (кстати проект делался на Аксапте). В тексте предложена альтернативная концепция CRM больше напоминающая PLM. Статья была напечатана в журнале «Управление сбытом».