Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2004, 11:11   #84  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Такие же волшебные кнопочки можно написать в Navision. И они также будут работать благодаря Outlook.
Извратиться можно по всякому. Тимур, вы уже упомянули коментарий к подобному решению в более раннем посте

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Да, допишут в смысле накодируют. Без единой строчки документации. Потом мастера увольняются и вы остаетесь один на один с поддержкой своей уникальной системы.
То что актуальность коммерческого предложения потеряется, маловероятно - должен быть весьма специфичный бизнес с постоянно меняющимся ценообразованием. Кроме того, ещё раз обращаю внимание, что в режиме офлайна коммерческое предложение формируется точно также как и в режиме онлайна, т.е. можно учесть различные прайс-листы (price list) и (discount list) тем самым реализовав практически любое ценообразования, по крайне мере учесть все случаи приведённые ранее. Подчёркиваю, что в случае необходимости актуальность БД можно поддерживать удалённой синхронизацией через VPN.

Про репликацию: она не 100% стандартная, она основана на стандартных механизмах репликации. Конечно, механизм дополнен дополнительной логикой на клиенте и сервере.

Ещё раз проясню про клиента аутлук, под интеграцией с аутлук я подрузамеваю не только банальную панель аутлук, синхронизация "родных" аутлуковских задач, встреч и контактов, и даже не возможность превращения электронных писем Аутлука в действия CRM (promote e-mail to CRM activity), хотя последняя функция была решающей для Корус Консалтинг при переходе от их CRM к MS CRM. Интеграция несколько сложнее и подразумевает интеграцию платформы с бизнес логикой клиента в Аутлук, что в результате даёт "толстого клиента" с интерфейсом и функционалом модуля продаж в офлайне на 90% соответствующим функциональности онлайна.