Цитата:
Изначально опубликовано Prof
George Nordic, спасибо, сильно бегать не буду 
2 AKIS-Falcon
Не думаю что тут стоит драматизировать ситуацию. Да, вопрос больной, но то же самое мы наблюдаем в отношениях клиент-партнер. Поэтому хуже вряд ли будет.
А можно еще такой вопрос поставить: Кто и что служит гарантией, что штатный сотрудник получает сполна деньги, а работодатель - сделанную работу? Особенно в условиях серой зарплаты? Думаю, если найти ответ на этот вопрос, найдется и на первый.
Есть такая вещь как "деловые обычаи". Именно они, а не какие-то там формальные бумажки, во многом определяют взаимоотношения. В случае с сотрудником и работодателем случаи невыплаты зарплаты есть - но их все же меньшинство. К тому же штатный сотрудник может в крайнем случае утащить у работодателя чего-нибудь в компенсацию

В случае с фрилэнсером деловые обычаи еще просто не наработаны. И каждая из сторон будет действовать по принципу худшего сценария, заранее подозревая противную сторону. Т.е. все вроде честные, но нервные... Именно поэтому на первых порах может быть и хуже.