|  20.11.2012, 14:24 | #1 | 
| Участник | Lync и Dynamics 2011 проблема со звонками 
			
			Подскажите в чем может быть проблема при попытке с помощью Lync позвонить контакту в Dynamics CRM звонок происходит только на E-Mail адрес. На занесенные номера телефонов звонить отказывается.
		 | 
|  | 
|  20.11.2012, 16:03 | #2 | 
| Moderator | 
			
			Это поведение системы "by design" - так и задумано. В CRM, равно как и всех прочих системах с "присутствием" (presence), Lync сопоставляет контакт по его SIP адресу (формат совпадает с email). CRM использует поле email для того, чтобы "натравить" на него Lync - по другому он просто не умеет. Попробуйте сохранить ("отследить") контакт в адресной книге Outlook или в Lync и указать его телефон. В этом случае он должен отразиться на всплывающей карточке и будет доступен для звонка. 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
|  | 
| 
 |