AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2007, 12:51   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Недавно обнаружил один обзорный документ по Microsoft Dynamics CRM. Извините если баян .


Первый раздел документа посвящен краткому обзору основных модулей Microsoft Dynamics CRM: Продаж, Маркетинга и Обслуживания клиентов.


Еще совсем недавно основной посыл каждого проекта по управлению отношениями с клиентами (CRM) заключался в том, чтобы как можно скорее получить информационные технологии (ИТ) и за счет этого не отстать от конкурентов. При таком подходе экономическим факторам и соображениям эффективности особого внимания не уделялось: главное было — первыми обзавестись как можно большим количеством ИТ-решений. Но постепенно руководители предприятий начали сомневаться в обоснованности неупорядоченных затрат на бизнес-решения, многие из которых оказывались бесполезными и лежали на полках невостребованными. Эта тенденция совпала по времени с глобальным экономическим спадом, приостановившим бурный рост внедрения технологий в бизнесе. В результате изменился и сам подход: ответственные лица поняли, что прежде чем внедрять тот или иной продукт, нужно оценить, какое влияние он может оказать на внутренние и внешние бизнес-процессы компании.
Приобретение многочисленных технологий больше не является приоритетной задачей. Сегодня на первый план выходят CRM-решения, призванные повысить эффективность существующей инфраструктуры, активов и навыков. Не менее важна и другая сторона вопроса: необходимо приобретать такие инструментальные средства, которые действительно будут использоваться сотрудниками и которые можно безболезненно интегрировать в существующую корпоративную среду.


Система Microsoft Dynamics CRM (версия 3.0) была специально разработана для того, чтобы решать все эти задачи. Она функционирует так, как привыкли работать пользователи, как действует реальный бизнес, то есть как, собственно, и должна функционировать технология.


Полная версия статьи



Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...07/1716267.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
Старый 08.08.2007, 08:00   #2  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Вторая часть посвящена описанию основных возможностей и проблем, от которых зависит успех любой инициативы в сфере CRM. А это лёгкость освоения для пользователей, соответствие потребностям бизнеса, совокупная стоимость владения (TCO).


Кроме того рассмотрены интерфейсы пользователей и примеры гибких решений.


Полная версия статьи



Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...08/1716302.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
Старый 09.08.2007, 08:00   #3  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
В третьей части документа рассматриваются основные тенденции клиентов при поиске CRM систем. Они были выявлены группами исследования и разработки продуктов Microsoft в период проведения более двухсот интервью с клиентами Microsoft и их заказчиками.


Во-первых, клиенты высказывают пожелание, чтобы с программным обеспечением можно было работать в обычной пользовательской среде; если пользователям не придется осваивать кардинально новый набор программных средств, они смогут быстро приступить к выполнению базовых задач в новом решении. Интуитивно понятные и удобные инструментальные средства и приложения позволяют сотрудникам компаний легко научиться работе в Microsoft Dynamics CRM в полном соответствии с общими корпоративными требованиями.


При этом упрощается выполнение сложных задач и снижается текущая административная нагрузка, появляется возможность разгрузить персонал ИТ-отделов и направить сэкономленные бюджетные средства на стратегические цели, а в результате повышается уровень обслуживания клиентов в рамках всего цикла продаж. Более того, поскольку Microsoft Dynamics CRM 3.0 легко интегрируется с ключевыми при¬кладными программами, в том числе с Microsoft Office и Microsoft Outlook, организации, предпочитающие продукцию Майкрософт, могут внедрить в знакомую пользовательскую среду новые функциональные возможности системы CRM. Это позволяет максимально увеличить её ценность для бизнеса и обеспечить исключительное удобство эксплуатации.


Во-вторых, клиенты хотели бы расширить применимость CRM до масштабов всего бизнес-процесса. Традиционно с CRM работали главным образом менеджеры по продажам и сотрудники отделов обслуживания клиентов для управления контактами и отслеживания конкретных задач. Немногим организациям удавалось использовать содержавшиеся в таких системах бизнес-данные для решения других проблем. Исследовательская группа Майкрософт сумела выявить их потенциал, сделав решение CRM центром ориентированной на пользователя экосистемы. Предоставив доступ к этим данным не только отделу продаж, но и, например, отделам маркетинга и разработки продукции, организация может ориентировать CRM-систему на повышение уровня обслуживания клиентов и выработку стратегий устойчивого развития бизнеса. В сочетании с разработанным Майкрософт подходом SaaS («ПО как услуга») выбранная система CRM позволяет всем сотрудникам организации в любой момент обратиться к важнейшей информации или получить услуги поддержки — и всё это быстро, удобно, вне зависимости от местонахождения пользователя и времени суток.


И наконец, все клиенты независимо от отрасли и размера предприятия высказывали к системам CRM особые требования, которые невозможно удовлетворить с помощью готовых решений или без дорогостоящей и сложной настройки. Так вот, в Microsoft Dynamics CRM 3.0 появились значительные усовершенствования, позволяющие пользователям, разработчикам и администраторам без лишних временных, трудовых и денежных затрат формировать решения CRM, отвечающие нуждам конкретных сотрудников.


Полный вариант статьи



Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...09/1716329.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
Старый 10.08.2007, 08:00   #4  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Четвертая часть документа посвящена основным принципам и задачам, положенным в основу разработки Microsoft Dynamics CRM.


Среди них можно выделить:

  • удобный интерфейс пользователя;

  • адаптация к требованиям бизнеса:

    • автоматизация управления;

    • встроенные веб-службы;

    • инструменты для работы с отчетами;

  • совершенство технологий:

    • технологическая база;

    • интеграция с Exchange;

    • ...
Полная версия статьи



Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...10/1716351.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
Старый 13.08.2007, 08:00   #5  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
И пятая основная часть документа содержит описание требований к оборудованию и программному обеспечению при использовании Microsoft Dynamics CRM.


Полный вариант статьи



Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...13/1716360.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.