| Специалист поддержки Axapta 
 
			
			Крупная российская компания приглашает на работу 
  Специалиста  поддержки Axapta (Москва)
  Требования
  ОбязанностиВысшее техническое или      специальное среднее образование;Необходим опыт работы в      системе Axapta (пользователь,      консультант);Коммуникабельность и      стрессоустойчивость.Общая компьютерная      грамотность (в т.ч. MS Office);Опыт работы с базами данных      (MS SQL или Oracle), понимание основных принципов работы с БД.Опыт работы в      дистрибутивной компании, знание логистических документов приветствуются
 Условия«Первая линия» поддержки      пользователей Axapta;Оперативное      консультирование пользователей по функциональности Axapta;Диагностика и удаленное      исправление ошибок;Тестирование новой      функциональности системы;Обновление документации по      системе;Обучение пользователей
 заработная плата по результатам собеседования5-дневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00;  оплачиваемый отпуск и больничные листы, обеды в офисе; место работы – м. Волгоградский пр-т;дружный коллектив.
 
				 Последний раз редактировалось Madlen; 12.08.2008 в 15:06.
 |