AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 09:01   #1  
urnadm is offline
urnadm
Участник
 
37 / 10 (1) +
Регистрация: 02.09.2009
Запутался в стандартном функционале :-D Где почитать? Или так подскажете?

в "Продажи и Клиенты" создаю Квоту, преобразую её в Заказ, делаю Отгрузить и выставить счёт. Создаётся ЗПР-00001 и, видимо, сразу счёт? У клиента получается задолженность. Затем, как я понял, принимаем оплату от клиента через "Приходный кассовый ордер".
А что предусмотрено дальше? Я помню, что на основе существующего заказа продажи ЗПР нужно создать заказ покупки ЗПК у поставщика, но не смог найти это уже.. можно просто ЗПК создавать из "Покупки и поставщики", но где там выбрать ЗПР не нашел...
Ну и дальше что делается после закупки необходимых для заказа товаров у поставщика, тоже где-то бы почитать...
Старый 14.09.2009, 09:26   #2  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Для 3.60 были хорошо переведенные книги:
RURU_Navision360_Essentials.pdf
RURU_Navision360_FinManagment.pdf
RURU_Navision360_Distribution.pdf
Старый 14.09.2009, 09:38   #3  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Почитать в документации.
При учете отгрузки из заказа продажи создается накладная, товар списывается со склада. При учете счета из заказа продажи создается счет и формируется задолженность клиента.
Оплата принимается через ПКО, если налом, если по безналу - то через фин. журнал по банковской выписке.
Запланировать закупки под продажи можно, но это нужно делать ДО учета заказа продажи - если учли, значит отгрузили, тут и планировать нечего. Ну и подсистему планирования настроить надо предварительно - там есть несколько вариантов планирования.

Почитайте документацию. Еще есть несколько хороших статей apanko:
Nav4u, Выпуск 1. Балансирование спроса при планировании материальных ресурсов
Nav4u, Выпуск 6. Поговорим о планировании под заказ
Nav4u, Выпуск 6. Поговорим о планировании точка дозаказа
Старый 14.09.2009, 09:46   #4  
urnadm is offline
urnadm
Участник
 
37 / 10 (1) +
Регистрация: 02.09.2009
Спасибо за помощь, почитаю
То есть Отгрузить и Учесть Счёт - это по задумке финальная стадия учета заказа, после которой всё учтено и ничего делать не требуется кроме принятия оплаты?
Старый 14.09.2009, 13:05   #5  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Цитата:
Сообщение от urnadm Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь, почитаю
То есть Отгрузить и Учесть Счёт - это по задумке финальная стадия учета заказа, после которой всё учтено и ничего делать не требуется кроме принятия оплаты?
Отгрузить - именно в этот момент товар списывается с остатков. После этого под данный заказ планировать уже нечего, а вот на последующие заказы продажи изменение остатков, конечно, повлияет.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.