|
05.10.2005, 14:53 | #1 |
Участник
|
Консультант Axapta. Белая Дача, Москва.
В связи с бОльшей активностью, проявленной программистами, решил поправить требования к вакансии: http://www.axforum.info/forums/showt...2142#post82142.
Хочу подчеркнуть, что требуется человек с опытом работы консультантом, имеющий практические навыки взаимодействия с конечными пользователями, обработки и формализации их требований. Дополнительным плюсом будет общее представление о разработке ПО и знакомство с языками программирования. Группе компаний «Белая Дача» на внутренний проект требуется консультант по MBS Axapta. Требования: 1. Проектный опыт с Axapta от 1 года в качестве консультанта; 2. Знание базового функционала системы в области финансов и логистики; 3. Рабочее знание российского бухгалтерского учета; 4. Опыт написания проектной документации (дизайн системы, ТЗ на модификации, руководства пользователя); 5. Опыт постановки задач разработчикам, тестирования модификаций; 6. Готовность к быстрому освоению функционала системы в процессе работы (финансы, налоговый учет, логистика, производство, сводное планирование, управление проектами, CRM). Обязанности: 1. Проектирование реализации бизнес-процессов в системе; 2. Разработка дизайна и настройка системы; 3. Написание ТЗ для разработчиков; 4. Тестирование разработок; 5. Техподдержка по факту внедрения. От нас: 1. Заработная плата 2000-2500$ (по результатам собеседования) на руки, белая. 2. 1-1,5 года интересной работы на различных предприятиях (Москва) в составе холдинга (финансы, налоговый учет, логистика, производство, сводное планирование, CRM). 3. Послужной список в несколько проектов. О текущих проектах: 1. Белая Дача - Маркет (ответхранение). Запущен на базе Аксапты новый поклажедатель (ячеистый склад, приемка товара, разбиение по паллетам, размещение на складе, резервирование, отгрузка). В стадии настройки и кастомизации внутренние складские операции и финансовый контур. В ближайшем времени перевод на систему еще одного поклажедателя. 2. Белая Дача - Трейдинг (производство салатов). В стадии настройки и кастомизации финансовый, логистический и производственный контуры. Адрес для контактов: Александра Федяева (HR-менеджер): afedyaeva@belaya-dacha.ru Последний раз редактировалось IvanHARD; 24.10.2005 в 19:19. |
|
20.10.2005, 17:30 | #2 |
Участник
|
Вакансия по-прежнему актуальна. Ждем ваших резюме.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|