|
25.01.2008, 16:38 | #1 |
Участник
|
Отслеживание всей почты по клиентам
Возможно ли отслеживать всю почту, которая проходит через Exchange и если в письме указан клиентский адрес (как в CRM), то он автоматом тречится в CRM на этого клиента, контакта?
|
|
26.01.2008, 14:10 | #2 |
Moderator
|
Если напишите такую проггу, то почему бы и нет? Стандартный роутер клюет только на маркер отслеживания во входяшей почте. Всю исходящую, кажется можно отслеживать автоматом, если включить соответствующую настройку.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.01.2008, 13:42 | #3 |
MCTS
|
Если не ошибаюсь, то такой функционал реализован в 4ке. CRM будет отслеживать входящую почту не по маркеру, а по e-mail который храниться в организации, контакте
|
|
29.01.2008, 08:47 | #4 |
Moderator
|
Если честно, этот маркер меня всегда раздражал! Можно же его было в тело письма в подпись отправителя добавить или еще как-то. Мне отчего-то кажется, что спам фильтры приходят в восторг от таких вот буквенно циферных сочетаний!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.01.2008, 14:51 | #5 |
MCTS
|
Цитата:
Спам фильтры это ДА , а самое что прелестное, что зачастую письмо с домена microsoft.com очень часто попадают в спам |
|
30.01.2008, 09:56 | #6 |
Moderator
|
Это потому, что они большей частью и есть спам.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Отправка почты CRM 4.0 | 2 | |||
не работает отслеживание почты CRM 3.0 | 9 | |||
настройка отображения почты | 14 | |||
Проблема с отслеживание электронной почты | 25 | |||
Отслеживание в Outlook почты CRM | 4 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|