|
29.02.2008, 09:49 | #1 |
Moderator
|
Логирование, журналирование, аудит
Доброго времени суток, коллеги. Предлагаю обсудить все вопросы связанные с логированием работы CRM. Думаю все мы читали статью kb907490: Включение трассировки в Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Ошибки ею выгребать худо-бедно можно, хотя я вот уже второй день немогу выбить из системы почему не работают коллауты... Вопрос в другом: как лучше всего вести журнал действий пользователя? Цель: время от времени проводить аудит данных с целью оценки активности пользователя в системе. У нас готовится проект и надо вовремя установить контакт с пользователем, дабы не отлынивал: "Добрый день, Снежана Какашкина, вы я вижу за вчерашний день ни разу не открывали CRM. Возможно вам что-то непонятно и нужна помощь?".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
03.03.2008, 18:14 | #2 |
Учаснег
|
Здравствуйте, коллеги! Задача такая, как выяснилась не только у нас возникла.))
И точно такие же цели преследуются. Хотелось бы получать отчет по запросу об активности как решить задачу пока не обсужждали, но хотелось бы услышать мнения и прийти к общему оптимальному знаменателю. У самого пока крутиться в голове следующе писать логи в базу и оттуда черпать данные для отчетности, но вот проблема как отследить момент входа и выхода? Лезть в "системные" страницы большого желания не возникает. Велкам, Коллеги! |
|
03.03.2008, 23:04 | #3 |
Moderator
|
Ни слова по делу, IgorF...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
03.03.2008, 23:30 | #4 |
Moderator
|
Если стоит задача вести логи действий пользователя, то решается с помощью технологии Plug-In (в 3.0 - callout-ы). В версии 4.0 механизм Plug-In позволяет отследить все системные действия (создание, удаление, конвертация и т.д.) При этом, чтобы не "подвешивать" систему, можно рассмотреть возможность использования асинхронных плагинов (хотя, конечно же, это зависит от требований заказчика).
|
|
04.03.2008, 08:50 | #5 |
Moderator
|
Существует мнение, что отслеживание создания, изменения, удаления и пр. всех объектов системы будет ее сильно загружать. Кроме того. Механизм добавления колаутов в тройке крайне убог, в том плане что невозможна настройка через интерфейс. Была мысль разработать приложение, но задача пока стоит не столь остро.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
04.03.2008, 09:34 | #6 |
Moderator
|
Готов согласиться про логирование ВСЕХ объектов в 3.0. Именно поэтому и говорю про версию 4.0 (асинхронность обработчиков). Кроме того, в 4.0 изменилась сама схема регистрация плагинов и эта операция выполняется с помощью SDK. Текст регистратора есть в описании SDK.
|
|
04.03.2008, 10:57 | #7 |
Учаснег
|
Да, логирование можно настроить коллаутами, есть для этого для CRM 3.0 примеры. Но как вести централлизованно лог входа и выхода пользователя, даже если он ничего не обновлял, создавал, удалял?
|
|
04.03.2008, 11:46 | #8 |
Moderator
|
Для проверки того, что пользователь работал с сервером можно использовать логи IIS.
|
|
31.03.2008, 11:22 | #9 |
MCTS
|
Колеги, как я понимаю вопрос остается открытым и актуальным !
2 AndreyS: пробовал смотрель логи IIS ни чего я там не понял :-) как вытащить инфу, когда и какой юзверь коннектился к серваку ? (CRM 4.0) 2 Enot Poluskun: Получилось решить задачу по ведению журнала действий пользователя ? |
|
31.03.2008, 21:47 | #10 |
Moderator
|
Прошу прощения, коллеги - весь ушел в борьбу с разработчиками нашей учетной системы - занимаюсь интеграцией с ней, так что временно не принимаю участия в жизни форума. Вопрос по прежнему актуален. Боюсь, что мне придется согласится с AndreyS. Чтобы эффективно отслеживать телодвижения пользователей необходимо исследовать журналы операционной системы. С другой стороны пользователи будут работать через Outlook клиент, а значит гарантированно коннектится к cерверу. Видимо не остается ничего другого, кроме как фиксировать активность через callout. На лицо противоречие.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Разбор кода примеров SDK, а также разных прочих | 14 | |||
Аудит данных | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|