|
31.03.2008, 16:22 | #1 |
Участник
|
не работает отслеживание почты CRM 3.0
Подскажите пожалуйста, как должен работать механизм отслеживания почты. Например, отправляется коммерческое предложение некоторому контакту, с письмом в теме ушел маркер отслеживания. Допустим клиент ответил на него, не меняя темы, маркер отслеживания остался. Вопрос: попадет ли письмо отправленное клиентом в CRM? Если попадет то в какой форме (задача, электронная почта, что-либо другое)?
Отслеживание включено, проверка outlook каждые 10 минут, в outlook письмо от клиента попадает, но в CRM его нигде не могу найти! используется web клиент, для почты стоит MS exchange сервер |
|
31.03.2008, 16:38 | #2 |
MCTS
|
если осталсь маркер отслеживания, то письмо попадает в CRM и крепиться к клиенту. (электронная почта)
если в тем нет маркера и письмо просто в аутлуке, то для того чтобы оно привязалось к клиент нужно: открыть писмо в аутлуке, нажать кнопочку отслеживать в CRM и выбрать вручную клиента к торому привязать полученное письмо. |
|
01.04.2008, 14:28 | #3 |
Участник
|
тогда делаю вывод, что у нас отслеживание не работает, потому что если ответить на письмо, оставив тему без изменений, то есть маркер останется, то письмо не попадает в CRM и не привязывается к клиенту
|
|
02.04.2008, 16:34 | #4 |
Участник
|
а вы точно выполняете все действия для того, что бы письмо отслеживалось в ЦРМ- выделяете полученное письмо и нажимаете "отсеживать в ЦРМ", после чего у письма в списке входящей корреспонленции изменяетмя иконка? сли да, то возниикают ли сообщения об ошибках или иного рода предупреждения?
|
|
02.04.2008, 23:39 | #5 |
Участник
|
эммм, вообще я думал что отслеживание работает автоматически и что не надо на что-то жать в outlook. Если нажать в outlook кнопку то всё нормально работает.
Меня изначально интересовало следующее: если работать только через web интерфейс, без всяких outllok-ов, попадет ли письмо с маркером обратно в CRM как действие электронной почты? |
|
03.04.2008, 10:06 | #6 |
Moderator
|
Для этого нужен компонент E-mail Router
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
03.04.2008, 11:01 | #7 |
Участник
|
админ сказал что E-mail router у нас стоит, может его как-то надо настроить по особому?
|
|
03.04.2008, 11:24 | #8 |
Заноза в заднице
|
Позволю себе сделать одно замечание по сабжу. Сам однажды задался целью разобраться с вопросом отслеживания почты, но используя мою книгу это сделать наполучится, поскольку в книге всё описано весьма невнятно и о настройках Router там ни слова не сказано. Если хотите, я могу выслать выдержку из книги по этому вопросу, но рекомендую всё же поискать в документации к установке, например в Implementation Guide. Да, вот чичас уточнил: очень много всего там. В частности: глава 17 как раз об установке и настройках роутера. Самому не приходилось сталкиваться - так что как там практисски всё обстоит - сказать не могу.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
05.04.2008, 11:22 | #9 |
Участник
|
за любую относящуюся к делу информацию буду только за, если не сложно вышлите пожалуйста
|
|
05.04.2008, 12:16 | #10 |
Moderator
|
Этот документ можно скачать на www.microsoft.com/downloads
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|