AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 15:38   #1  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
Маркировка организаций в зависимости от связного действия
Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Столкнулся вот с какой задачей, необходимо отловить организации в которых нет связных действий, ни звонков ни Интересов ни Возможных сделок и т.д.

Расширенным поиском не удается отфильтровать, так как задействованы различные сущности, Звонки, Интересы, Возможная сделка

Так вот на форуме уже немного похожая тема уже поднималась что организации можно промаркировать в зависимости от того или иного параметра.

Меня интересует вот какой момент: каким из способов удобнее всего это реализовать. К примеру - для Формы сущности организация возможно создание поля в котором будет отображаться тот или иной статус:
Есть открытые звонки - значит в поле будет отображаться Запись "В работе Контакт Центра"
Если имеется закрытый звонок но при этом Открытый интерес или Возможная Сделка - то В поле отображается "В работе Отдела продаж" и как только Возможная сделка перешла в статус Заключенная в поле отображается "Наш Клиент"

и в следствии этих полей мы сможем отфильтровывать организации по выбранным критериям.

Бизнес процессов в автоматическом режиме этого увы не создать, так как БП может отлавливать лишь изменение конкретного поля на форме но не связного действия. Может кто то из вас сталкивался с подобным вопросом.

Как я вижу решение - решение может быть решено с помощью плагина который и будет изменять поле в зависимости от связного действия.

Вот только как это реализовать увы пока не могу понять.

За ранее спасибо за любые идеи!!!
Старый 23.07.2013, 16:32   #2  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
Странный вопрос конечно.

Сами же написали.

делаете плагин на создание действий.

У действия смотрите на какую сущность оно ссылается.
Если это организация или ВС, продождаете алгоритм.

Далее смотрите, что у Вас за действие создается и изменяете статус у организации.
Если действия на возможную сделку, то ищете организацию и меняете статус у нее.

Я бы это все асинхронно делал. Только опишите подробно весь ваш процесс. Возможные варианты и прочее. Что будет если у Вас есть звонок, интерес и сделка. Возможно необходимы приоритеты.

Что будет если у Вас на клиента 2 сделки, одна закрыта. а вторая нет?

Клиент уже наш, но у него есть незакрытая сделка. Здесь необходимо продумать и учесть все тонкости Ваши. Расписать все возможные варианты или придумать правила определения статуса.

Еще совет. Я бы не завязывался на текущее событие. То есть если у меня событие звонок, то значит я ставлю звонок. Я бы делал пересчет по всем критериям для заданной организации. То есть создание действия или изменения статуса ВС это триггер, который вызывает пересчет статуса, но пересчет не зависит от триггера. Пересчет автономен и он только вызывается.
Это даст возможность получать правильный результат случае ошибки. И последнее. В автономном режиме, если добавить 2 действия быстро, плагин сработает 2 раза.
Советую это тоже отловить. Как минимум глобальным списком.
__________________
Мой блог https://procrm.tv

Последний раз редактировалось g.Naukovych; 23.07.2013 в 16:34.
Старый 24.07.2013, 06:36   #3  
kh_heckfy is offline
kh_heckfy
Участник
 
139 / 14 (1) ++
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Новосибирск
А мы сделали для удобства ссылки, Последний звонок, Последняя встреча и Последняя возможная сделка
и при создании таковых туда записываются ID действий

Ну это вобщем думали сначала бред, а теперь на самом деле очень пригодилось всем )))) Типа, вывести все организации с недозвонами, или вывести все организации в которых уже прошла встреча, или не было встречи (ну вобще много очень параметров и представлений по этим ссылкам создано, всего и не упомнить)
Старый 24.07.2013, 08:12   #4  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
Цитата:
Сообщение от kh_heckfy Посмотреть сообщение
А мы сделали для удобства ссылки, Последний звонок, Последняя встреча и Последняя возможная сделка
и при создании таковых туда записываются ID действий
Если не разработкой плагина а с помощью ссылок - то как вы реализовали сами ссылки на форме в организации?

По поводу плагина: вариаций на самом деле множество, но хотелось бы минимальными параметрами отмаркировать.
".....Что будет если у Вас есть звонок, интерес и сделка. "
Тут примерно так: Звонок с определенной темой то в Контакт Центре, а Интерес или ВС или Интерес+ВС то в отделе продаж.
Наш клиент одно и единственное условие - это "заключенная сделка"

По поводу плагина - сам ни когда не разрабатывал с нуля но с VS работал, если бы вы были так добры и подсказали хотя бы как и от чего оттолкнутся то доработать было бы чуток удобнее.

по поводу ссылок - как вариант тоже неплохо. Интересует вопрос только такой как эту ссылку получить?

Последний раз редактировалось Space-06; 24.07.2013 в 08:58.
Старый 24.07.2013, 10:20   #5  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
Первое что обычно отвечают на вопрос как делать плагины - "Читайте SDK"

Да не убьют меня великие форума, я бы подсказал поставить MS CRM Developer toolkit

Он в СДК

Здесь хорошо описано как с ним работать.
Есть для 2010 и 2012 студии.
Позволяет деплоить плагины автоматически. И вообще много чего позволяет.
Но Ваш плагин не самый простой, и следует понимать все его тонкости и архитектуру.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 24.07.2013, 11:07   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Добрый день!
И я хочу вставить свои 5 копеек. Почитав ответы умных людей, я сразу бы согласился. НО, если посмотреть на ситуацию с другой стороны то можем увидеть следующие моменты:
Цитата:
Есть открытые звонки - значит в поле будет отображаться Запись "В работе Контакт Центра"
Не соглашусь с этим утверждением. Как насчет момента, когда манагер просто создает звонок для этого клиента (типа позвонить и уточнить детали). То есть, я не думаю, что утверждение (если есть открытый звонок, то это только кол-центр его позванивает). Если в 3-х разных отделах будут созданы звонки в отношении этого клиента?
Цитата:
Если имеется закрытый звонок но при этом Открытый интерес или Возможная Сделка - то В поле отображается "В работе Отдела продаж" и как только Возможная сделка перешла в статус Заключенная в поле отображается "Наш Клиент"
Тут я тоже не соглашусь. Как правило, интересами занимается отдел маркетинга. Что будете делать, если у клиента одна сделка идет (открыта), но какой-то хитрый сотрудник пытается продать еще что-то... (кросс-продажа) и создал интерес. И при все при этом, клиент уже обслуживался у вас год назад - то есть, он УЖЕ ваш клиент.
тут нужно правильно продумать жизненный цикл клиента. Какие могут быть статусы у клиента и что он должен сделать чтобы получить тот или иной статус...
Цитата:
и в следствии этих полей мы сможем отфильтровывать организации по выбранным критериям.
Почему вы смотрите только в сторону физической нагрузки системы? То есть создание кучи каких-то атрибутов, плагинов и т.д. Которые зачастую абсолютно не нужны пользователям. И увеличивают сложность системы и затраты на ее оптимизацию. Задача же следующая - необходимо отловить организации в которых нет связных действий, ни звонков ни Интересов ни Возможных сделок и т.д.
Исходя из задачи, я бы сделал ОТЧЕТ. При условии, если такие списки не нужны для маркетинга и каких-то автоматизированных действий (например: рассылка СМС, почты и т.д.) То есть если не надо создавать, динамические маркетинговые списки для дальнейшей обработки при помощи инструментов системы.
Реализовав отчет, вы сможете показать:
1. Всех клиентов, у которых нет вообще никаких действий
2. У которых нет только ВС или интереса или еще чего-то.
Тем более, юзеру это будет удобно визуально и практично, если вы сделаете фильтры в нем. Если не отчет, то сделайте ИЙфрейм.
Старый 24.07.2013, 13:29   #7  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
по поводу открытых звонков в Контакт Центре (Звонки могут быть открытыми и с определенной темой) другие звонки могут назначаться в рамках работы других отделов (маркер "В Работе КонтактЦентра")

По поводу открытых интересов, ВС и заключительным этапом - заключенная сделка (тут на самом деле не столь сильно критично кто ведет и как ведет Клиента, важен сам факт) поэтому то и маркируем

Звонки могут быть на любом этапе - могут и быть в отделе продаж и других отделах, одно известно наверняка что тема звонка будет отлична от темы звонка в КонтактЦентре

Данный (Аттрибут если его можно таковым посчитать) как раз таки создается для автоматизации (создание динамического маркетингового списка а потом распределения действий Кампании для КонтактЦентра) поэтому сам отчет малость неподходит. Да это удобно полезно и практично, но не выход из ситуации.

Уважаемый kh_heckfy уже подсказал что можно на поле вывести ссылки на последнее действие (Звонок, Интерес, ВС) на данном этапе думаю этого пока хватит. А для развития и продолжения разработки можно будет углубится


По поводу плагина все понятно, и SDK имеется и куча манов - просто практики разработки плагина пока не имеется и в этом заключается основная трудность в решении проблемы (но и она со временем решима.)

Хотелось бы по подробнее уточнить по поводу реализации ссылок на последнее действие
Старый 24.07.2013, 16:25   #8  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Я бы тогда реализовывал бы тогда так:
1. В карточке клиента создал бы 3-ри дроп-бокса (действия, ВС, лиды) для каждого из них свои значения в зависимости от процедур.
2. реализовал бы плагин для действий (на создание и изменение статуса записи), который бы смотрел клиента (из поля в отношении) и проверял бы какой у него значение в определенном поле. В зависимости от условий делал бы какие-то дела.
3. Реализовал бы плагин для ВС и для лида с таким же принципом.

Пока все что могу сказать... Не зная что и как у вас там.
Старый 29.07.2013, 22:56   #9  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
а если на самом деле не разрабатывать плагин и не усложнять решение, а на самом деле в карточке вывести ссылку на последнее действие? Для себя в данном случае вижу самым логичным.

Уважаемые коллеги - подскажите как вывести ссылку на последнее действие.
Старый 30.07.2013, 00:20   #10  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Space-06 Посмотреть сообщение
в карточке вывести ссылку на последнее действие?
Последнее - это по дате создания определять будете?
С точки зрения бизнес потребностей и логики, не особо правильно...
задайте вопрос себе - что получит пользователь от того, что увидит ссылку на звонок\встречу или еще какое у вас там может быть в карточке клиента.
За это сообщение автора поблагодарили: Space-06 (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Поиск контрагентов по дате последнего действия User Dynamics CRM: Функционал 5 22.08.2011 17:33
Перенос учетных записей AD для импорта организаций Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 5 16.12.2010 17:35
Странное исключение при создании (назначении) нового действия в CRM 4.0 Dicora Dynamics CRM: Функционал 2 14.09.2010 20:26
Изменить область Действия ppa80 Dynamics CRM: Разработка 5 27.04.2009 15:56
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.