|
25.11.2015, 17:00 | #1 |
Участник
|
Вебинар 1 декабря - «Сервис на «пятерку» или как CRM бережет клиентов»
Покупатель ждет максимально высокого уровня сервиса и внимания к себе в процессе покупки товара или услуги, начиная от первого звонка и заканчивая общением с менеджером по итогам сделки. Типичная ситуация: клиент начинает общение с представителем компании по телефону, продолжает в чате на сайте, а завершает визитом в офис. Безусловно, при смене формата и канала коммуникации клиент не думает пересказывать всю историю общения и своих запросов, считая обязанностью менеджеров отслеживать все обращения. Именно поэтому для эффективной работы с клиентами необходимо:
Всего за 50 минут:
Подробная программа вебинара СКАЧАТЬ Когда: 01 декабря (вторник) 2015, начало в 11:00 Сколько: 50 полезных минут Для кого будет интересен вебинар: представителям компаний, деятельность которых предусматривает обслуживание клиентов РЕГИСТРАЦИЯ: http://www.norbit.ru/events/registration/?id=114 |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|