AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2004, 09:34   #1  
dap is offline
dap
Участник
 
162 / 10 (1) +
Регистрация: 08.06.2004
Columbus IT Partner представляет новое Решение для автодилеров

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner объявляет о создании нового отраслевого Решения для автодилеров – Automotive Dealer for Axapta. Разработанное на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta, Решение позволяет наиболее полно реализовать достоинства самой популярной на сегодняшний день ERP-системы для среднего сегмента рынка и является результатом многолетнего опыта и уникальной экспертизы Columbus IT Partner в области автоматизации автомобильного бизнеса в России.
Впервые решение было представлено широкой публике сегодня,18 мая 2004 года, в московском отеле «Арарат Парк Хаятт».

Стремительное развитие автомобильного бизнеса в России в последнее время привело к росту спроса на решения класса ERP со стороны компаний, специализирующихся на продаже автомобилей и предоставлению целого спектра услуг по их обслуживанию.
В то же время, стандартная функциональность предлагаемых на рынке ERP-систем не содержит инструментов, которые отражали бы специфику этого непростого бизнеса.

Разработанное Columbus IT Partner Решение Automotive Dealer for Axapta призвано удовлетворить всем требованиям к автоматизации крупных мультибрэндовых компаний-дилеров (дистрибьюторов) автомобилей со сложной территориально-распределенной холдинговой структурой. Наш опыт и статистика автоматизации автомобильных компаний на Западе показывает, что необходимость в ERP-системе начинает появляться у компании-автодилера, когда ее совокупный годовой доход достигает отметки 15 млн. евро.

Решение позволяет объединить в рамках единого информационного пространства все подразделения холдинга (автосалоны, автосервисы, склады запчастей, бухгалтерии, финансовые службы, службы маркетинга, HR, безопасности) и управлять в рамках единой системы всеми бизнес-процессами компании.

В рамках Automotive Dealer for Axapta учтены все специфичные для мультибрэндовых автомобильных компаний бизнес-процессы, связанные с обработкой заказа клиента, размещением и отслеживанием заказа в производстве, транспортной и таможенной логистикой, продажами новых и комиссионных автомобилей, trade-in автомобилей, кредитными схемами продажи автомобилей, формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин, отслеживанием истории автомобиля, планированием акций, работой с рекламациями, сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей, планированием загрузки мощностей СТОА, поддержкой работы складов запчастей, продажей запасных частей со склада и под заказ, и многое другое. Специфика решения заключается в очень тесной интеграции всех технологических процессов автомобильного холдинга и логистических/финансовых операций, связанных с реализацией этих процессов.


Отраслевое решение в системе Microsoft Business Solutions–Axapta состоит из трех зависимых подсистем: Автомобили, Запчасти и Обслуживание. Подсистема Автомобили обеспечивает поддержку сбыта автомобилей, накапливая обширную базу данных для последующего их обслуживания. Подсистема Запчасти создана для оперативного учета всех операций по продаже запчастей и аксессуаров, содержит картотеки и каталоги
запчастей для автомобилей самых различных производителей. В рамках подсистемы Обслуживание реализованы инструменты, необходимые для осуществления всех видов обслуживания автомашин – гарантийного, постгарантийного, страхового. Все три подсистемы тесно интегрированы с финансовым контуром системы для обеспечения полного оперативного учета в режиме реального времени.

Возможности подсистемы Автомобили:

поддержка модельного ряда различных производителей автомобилей,
учет специфичных сведений о каждой модификации автомобиля,
автоматическое формирование картотеки автомашин, продаваемых автосалоном,
поддержка всего технологического цикла, выполняемого различными сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с клиентами,
оформление покупки автомобиля клиентом с оформлением всех сопутствующих сделке документов,
закупка автомобиля у производителя под заказ клиента,
учет расходов, связанных с приобретением, доставкой и таможенной очисткой,
накопление разнообразных сведений о клиентах,
учет информации о рекламных акциях и каналах привлечения клиентов,
регистрация истории контактов сотрудников с клиентами и поставщиками,
накопление сведений об автомобилях для последующего использования этих данных подсистемами Запчасти и Обслуживание автомашин.


В рамках подсистема Запчасти осуществляется:


· поддержка обширной базы запасных частей для модельной гаммы различных производителей автомобилей,

· ведение каталогов запасных частей производителей, специфичных сведений окаждой запасной части,

· поиск взаимозаменяемости запасных частей и применяемости запасной части в зависимости от модели и года выпуска автомобиля,

· поддержка всего технологического цикла, выполняемого различными сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с Клиентом,

· оформление покупки запасной части Клиентом,

· закупка запасных частей у производителя под заказ Клиента или для пополнения складских запасов,

· учет расходов, связанных с приобретением, доставкой и таможенной очисткой,

· регистрацию хозяйственных операций при продаже запчастей для учета финансовых/товарных потоков,

· формирование необходимых для оформления сделок документов, а также хранение сведений о запасных частях для последующего использования этих данных подсистемой Обслуживание автомашин.


Подсистема “Обслуживание автомашин” реализует:


· поддержку процессов, связанных с обслуживанием автомашин различных производителей,

· накопление истории обслуживания, специфичных сведений об обслуживании/ремонте каждого автомобиля,

· планирование загрузки технологических и людских ресурсов автосервисного предприятия,

· ведение учета дисконтных программ,

· автоматизацию всего технологического цикла, выполняемого различными сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с Клиентами,

· оформление заявки на обслуживание автомобиля Клиента,

· закупку запасных частей у производителя под заказ - наряд на обслуживание автомобиля Клиента,

· автоматизацию процедуры закрытия заказ - наряда с формированием необходимых документов

· и многие другие процессы, связанные с послепродажным обслуживанием автомобилей.

В рамках Решения разработан также механизм аналитических запросов, которые позволяют осуществлять выборку любой введенной в систему информации и анализировать ее в требуемых срезах. Automotive Dealer for Axapta активно может использовать данные заводских систем приема и обработки заказов, каталогов запасных частей, осуществлять стыковку с системами “Клиент-Банк”.

Для упрощения работы с Решением разработана специальная методология подготовки заказчика к внедрению системы, сопровождаемая подробным иллюстрированным справочным руководством, призванным облегчить работу с системой. При этом практика применения Automotive Dealer for Axapta показывает, что Решение начинает приносить первые результаты уже через месяц после начала внедрения системы.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.