|
20.12.2016, 11:05 | #1 |
Участник
|
«КОРУС Консалтинг» перевел ERP-систему розничной сети «Кораблик» на новую версию Microsoft Dynamics AX
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по переводу EPR-системы сети «Кораблик» на платформу Microsoft Dynamics AX 2012.
«Кораблик» — одна из крупнейших и старейших российских сетей детских магазинов. Бизнес компании насчитывает более 170 торговых точек в Москве, области и других городах России: Нижнем Новгороде, Орле, Ярославле, Твери, Туле и др. «Кораблик» работает на рынке 16 лет и входит в десятку крупнейших сетей детских товаров России. Каждый день магазины ритейлера посещают более 120 000 человек. История сотрудничества «КОРУС Консалтинг» и «Кораблик» началась в 2008 году, когда интегратор внедрил в торговой сети решение КОРУС|Ритейл на базе Microsoft Dynamics AX 4.0. Проект был успешно реализован в рекордно короткие сроки. По прошествии времени ритейлеру потребовалась новая технология, дающая большие функциональные возможности, соответствующие текущим бизнес-задачам компании. Руководством было принято решение о переходе на новую версию Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера для масштабного проекта по миграции из предыдущей ERP-системы «Кораблик» вновь выбрал «КОРУС Консалтинг». «При выборе технологической базы основным критерием был уровень производительности будущей платформы, который должен был соответствовать быстрому росту бизнеса. «КОРУС Консалтинг», которого мы давно знаем как интегратора с глубокой экспертизой в ритейле и профессиональной командой, предложил подход к проекту, который полностью отвечал нашим задачам и стратегическим целям. За счет широкой функциональности, гибкости и удобства Microsoft Dynamics AX 2012, а также возможности объединить все учетные функции в единой системе, мы получили архитектуру, дающую возможности для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса», – говорит Роберт Сардарян, директор по ИТ ООО «Кораблик-Р». Подробнее тут: http://korusconsulting.ru/press-cent...namics-ax.html Проект так же участвует в конкурсе на Global CIO: http://www.globalcio.ru/projectofthe...B9%D1%82%D0%B8
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), Zabr (2), DAX.Company (1). |
21.12.2016, 10:54 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Основной задачей проекта была автоматизация всех ключевых розничных бизнес-процессов в единой системе, в том числе управление ассортиментом, товародвижение, управление внутренней логистикой, ценообразование, продажи (оптовое направление и т.д.). В результате проекта торговая сеть получила полнофункциональную систему, не требующую интеграции с другими решениями, что существенно упростило процесс получения отчетности по товарному и финансовому направлениям...
2. Как часто обновляются остатки по магазинам на интернет-сайте Кораблика? На этой неделе столкнулись с несоответствием остатков на сайте и реальных в магазинах (2х разных). Причем по словам продавцов, продажа отсутствующих позиций была "не сегодня". |
|
22.12.2016, 11:33 | #3 |
Участник
|
Насколько я знаю: все работают в единой системе ERP, но кассовое ПО отдельное, поэтому есть некий лаг продажи по кассе и отражению в ERP. В Интернет магазине (тоже отдельное ПО) примерно такая же ситуация.
Комментарии же продавцов - отдельная тема. Обычно все-таки нужно либо получить подтверждение заказа с сайта или отзвониться в магазин.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
22.12.2016, 16:36 | #4 |
Участник
|
А что на Глобал СИО будет представлено - Успешное завершение проекта?
|
|
22.12.2016, 16:47 | #5 |
Участник
|
Аксапты касается несколько разных проектов, в пресс-релизе и на конкурсе конкретный проект перевода розницы на 2012: http://www.globalcio.ru/projectofthe...29/project/716
Цитата:
Для организации плавного перевода 180 магазинов ритейлера было решено разделить торговые точки на очереди – последовательно переводить по 5-10 магазинов за один раз. Специально для быстрой адаптации пользователей к новой системе проектной командой «КОРУС Консалтинг» был разработан интерфейс, максимально приближенный к предыдущей версии, Microsoft Dynamics AX 4.0, что сделало переход еще более гладким и безболезненным.
В результате проекта торговая сеть получила полнофункциональную систему, не требующую интеграции с другими решениями, что существенно упростило процесс получения отчетности по товарному и финансовому направлениям, так как до этого блок по управлению финансами был реализован не в Microsoft Dynamics AX. Интеграции с внешними системами: СуперМаг, Microsoft BI, Manzana Loyalty. Была реализована интеграция с ТСД, с сайтом.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|