|
30.09.2020, 13:50 | #1 |
Участник
|
Восстановление роли Администратор
Всем доброго дня.
Dynamics 365, on-line. У Пользователя с ролью Глобальный администратор забрали роль Администратора. Подскажите, пожалуйста, как её можно вернуть? |
|
30.09.2020, 16:12 | #2 |
Чайный пьяница
|
Мне кажется вы немного перемешиваете роли, что может ввести в заблуждение. Давайте сначала выяснил что же именно произошло. Я предположу, а вы или согласитесь или поправите, что я неправильно интерпретировал:
В CDS у пользователя (у которого в Office 365 есть роль Global Administrator) забрали роль System Administrator. Вопрос - как вернуть эту роль. В таком случае ответ - другой пользователь (вне зависимости от наличия у этого пользователя роли Global Administrator в Office 365) у которого есть роль System Administrator в CDS может вернуть роль вашему "пострадавшему" пользователю. Если же нет, посмотрите этот пост - https://crmtipoftheday.com/652/promo...min-explained/ и в случае если и с этим не судьба - вам прямой путь в сапорт.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Spike (1). |
30.09.2020, 20:33 | #3 |
Участник
|
Да, Вы правильно предположили, спасибо
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|