|
05.04.2005, 14:04 | #1 |
Участник
|
Sputnik Labs: Успешное внедрение системы Incadea в сети автоцентров СИМ.
Сеть автоцентров «СИМ» более десяти лет работает на автомобильном рынке и является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Компания «СИМ» предлагает полный спектр услуг, как при покупке автомобиля - содействие в постановке на учет, страхование, кредит, лизинг, обмен старого автомобиля на новый; так и при обслуживании - установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.
Динамичное развитие компании и высокая конкуренция на автомобильном рынке привели к необходимости реорганизации корпоративной системы управления. Требовался переход на комплексное решение функционально иного уровня, позволяющего управлять бизнес-процессами, обеспечить оперативный учет и анализ различных областей деятельности сети автоцентров СИМ. В компании использовалось несколько систем, что затрудняло, как ведение управленческого учета, так и консолидацию информации по компании в целом и приводило к снижению качества учета и, как следствие, необходимости постоянной выверки данных. Объективного видения текущей деятельности компании, требуемого для принятия управленческих решений и разработки стратегии, такое положение не давало. Также существенным минусом было то, что используемые системы не позволяли охватывать все участки деятельности автоцентров и не полностью учитывали нюансы автомобильной специфики. «Приоритетными задачами нашей компании всегда являлись поддержание высокого качества обслуживания клиентов и рост доли компании на автомобильном рынке. Но мы осознавали, что расширение сферы влияния, постоянное увеличение прироста продаж и рост эффективности работы сотрудников невозможны без оперативной, достоверной информации, которая даёт возможность планировать деятельность компании, осуществлять качественный анализ и контролировать деятельность менеджеров. Поэтому мы решили перейти к использованию системы функционально иного масштаба» - отметил Павел Синицын, финансовый директор компании СИМ. В результате анализа представленных на рынке систем, компания СИМ остановила свой выбор на решении Incadea. Система Incadea создана специально для автодилеров и сервисных центров и является результатом сочетания технологий, заложенных в Microsoft Navision, и международного опыта компании Incadea AG в области разработки программных продуктов для авторынка. Основными критериями выбора системы Incadea в качестве платформы для построения управленческой системы компании СИМ послужили: Функциональные решения для автодилеров Гибкость изменения и моделирования бизнес процессов Архитектура позволяющая адаптироваться под периодически меняющиеся требования дилеров Удобные функции обработки информации Возможность ведения в единой базе информации о работе многих филиалов, подразделений и различных марок автомобилей. (Фирма СИМ является дилером марок KIA, Renault, Hyundai и Suzuki). Надежность и мировой успешный опыт использования системы Incadea автодилерами (Opel, Volvo, Toyota, BMW, Honda, MAN, Citroen, Fiat, Peugeot) Бухгалтерский формат учета данных В качестве системного интегратора и консультанта проекта руководство компании СИМ выбрало компанию Sputnik Labs. При организации и планировании проекта преследовалась цель создания единой платформы для обеспечения комплексной поддержки всех бизнес-процессов автосалона. Основными задачами проекта являлись: Внедрение Incadea в автосалоне Renault для обеспечения деятельности по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Максимальное использование стандартного функционала системы Настройка системы в соответствии c бизнес-процессами компании и требованиями к управленческому учету и отчетности Создание единого информационного пространства для сбора, передачи и дальнейшей обработки информации о всех операциях автосалона Подготовка данных системы для формирования финансово-бухгалтерской отчетности В результате проекта были реализованы все ключевые функции, необходимые для взаимодействия компании СИМ с официальным представительством Renault в России: • Функция создания заявки/заказа покупки из заказа продажи автомобиля • Функция трассировки заказов • Расчет цены автомобиля на основании прайс-листа (тарифа) на версии автомобилей и опции • Механизм оплаты автомобилей, получаемых на консигнацию • Функция создания сервисного заказа на клиента из заказа продажи • Механизм, позволяющий выставлять счета клиенту за автомобиль частями в разных валютах • Механизм автоматического вычисления количества часов работ по сервисному заказу при распределении механиков на работы. • Бухгалтерский формат учета Внедрение программного комплекса способствовало увеличению скорости обслуживания и улучшению координации взаимодействия между сотрудниками различных служб (отдела продаж автомобилей, автозапчастей и сервисного отдела). За счет автоматизации ведения заявок от клиентов, а также за счет функции контроля статуса заявок достигнута большая эффективность обработки запросов и как следствие снижение сроков реакции на запрос клиента. Это позволило не только значительно повысить качество предоставляемых услуг, но и снизить издержки на обслуживание. Павел Синицын прокомментировал результаты проекта: «Несмотря на достигнутые результаты система нуждается в дальнейшей доработке для адаптации к российскому автобизнесу. В реализацию этой задачи положен опыт двенадцатилетней работы фирмы СИМ в сфере продаж и обслуживания автомобилей. Внедрение системы Incadea позволило нам оперативно получать, использовать и анализировать данные о различных сторонах деятельности автосалона. Анализ продаж и спроса, планирование поставок, ведение клиентской базы и индивидуальный подход к каждому клиенту – это дополнительные конкурентные преимущества и возможности, которые наша компания получила при использовании передовых технологий. Дальнейшей целью является решение задачи автоматизации работы всех подразделений предприятия в сфере продажи и обслуживания автомобилей, с решением на первом этапе проблем централизованного учета первичного документооборота и создания на его базе комплексной автоматизированной системы работы предприятия, анализа его деятельности и перспективного планирования.» Положительный опыт использования системы в салоне Renault решено распространить на автосалон Hyundai сети автоцентров СИМ. Комплексное решение позволит создать единую информационную базу данных по всем клиентам автосалонов Renault и Hyundai, истории взаимодействия с ними, купленным ими продуктами и т.д. Это в свою очередь позволит анализировать и координировать продажи, оптимизировать процесс предоставления сервиса, оперативно получать управленческие отчеты о деятельности автосалона, а также разрабатывать маркетинговую политику с использованием статистических данных. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|