|
31.03.2021, 12:21 | #1 |
Участник
|
О перспективах Dynamics AX в России и о рынке труда
Добрый день, уважаемые коллеги
Нужен ваш совет. Я начинающий консультант Dynamics AX. Есть большое желание развиваться в этом направлении в качестве консультанта 1) Есть ли перспективы Dynamics AX в России с учетом затянувшегося финансового кризиса в стране ? 2) Что сейчас происходит с рынком труда ? (если сравнивать с докризисными временами) 3) Какие модули DAX сейчас наиболее перспективные ? Заранее благодарен за любой комментарий |
|
31.03.2021, 15:36 | #2 |
Участник
|
1) Нет
2) Все хуже и хуже. 3) В свете 1) лучше вовремя переквалифицироваться. |
|
31.03.2021, 16:35 | #3 |
Administrator
|
"А что, был кризис?" ))) Шутка. На самом деле компании, в которых внедрена AX в "пандемический" год конечно не могли не заметить сложности, но в целом не настолько, чтобы отказываться от AX. А те компании, для которых год был реально кризисным в большей своей части либо не пользовались АХ, либо жили на старых версиях.