|
12.11.2005, 21:34 | #1 |
Участник
|
Но бездарность маркетинговой политики российского подразделения майкрософта отрицать не стоит.
В сознании потребителя из ERP системы Axapta стала хорошим средством автоматизации учета, что то типа "нормальная 1С". |
|
12.11.2005, 22:56 | #2 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от axapta30
Но бездарность маркетинговой политики российского подразделения майкрософта отрицать не стоит.
В сознании потребителя из ERP системы Axapta стала хорошим средством автоматизации учета, что то типа "нормальная 1С". |
|
16.11.2005, 19:41 | #3 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
2. Собственно, и дальше по ветке очень интересно, как участники форума путают маркетинг и развитие продукта. Плохо, что все это превращает обсуждение в Пеар (с)mazzy. Кстати, Вадим, если тебе ответили, что нужно менять, поделись, всегда интересно. 3. На тему EPR и Axapta. Помню, в августовском номере журнала CNEWS была статья Нуралиева, который как раз сетует, что у российских потребителей укоренилось мнение что продукты MBS - это ERP, что, по его мнению, неправильно. Видимо, воспринятие рынком Аксапты - для Нуралиева свое, для автора темы - свое. И как единственный аргумент бездарности - вряд ли достаточный. 4. Ну и в завершении - скорее для всех. Gartner включает Аксапту в ежегодный отчет по ERP2- системам для дискретного производства. И там у Аксапты поверьте, все достаточно хорошо. У Российского отделения IDC в ежегодном отчете по рынку интегрированных корпоративных систем тоже не все подряд учетные системы собраны. Видимо, недопиариваем мы такие факты, спасибо вам axapta30, за сигнал Всем удачи! |
|
16.11.2005, 19:52 | #4 |
Разработчик
|
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
Аксапта неправильно ставится в один ряд с 1С. Не нужно в настоящий момент заменять 1С на Аксапту. Но нужно дорабатывать Аксапту и особенно зарплату, налоговый учет, работу с клиентами и поставщиками, если вы уж собрались менять 1С на Аксапту. Это только недавно разработчики 1С стали пытаться примазаться к ERP системам, такой как Аксапта. Но 1С далеко еще до ERP. Мой совет: ищите или сами создавайте CSRP. Подробнее о CSRP http://www.cfin.ru/vernikov/mrp/csrp.shtml?printversion http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/csrp.htm и в книге Юрасова "Электронная коммерция" http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1499734 (в ней и про Аксапту есть информация и screenshots). Для идеальной маркетинговой политики предлагаю "конкретные" шаги: 1) перенести представительство в Москве с Чапаевского переулка 14 http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu...49/woMicrosoft (если они переехали, то почему не сменили информацию на YP) в здание напротив, через дорогу (Чапаевский переулок), когда оно достроится http://www.yellowpages.ru/?q=300&byc...0&bigpic.y=405 http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu...931754/ru14649 2) выкупить этот новый небоскрёб. 3) поселить туда всех российских разработчиков, а если таковых не имеется, что всего вероятнее (http://www.microsoft.com/Rus/Careers/default.mspx), то принять на работу в количестве 10 тыс специалистов (причем только с российским гражданством) Оперативно работают. Уже объявили о вакансии. Читайте здесь http://www.axforum.info/forums/showt...7931#post87931 старший тестировщик, итого осталось еще открыть 9тыс 999 вакансий для специалистов. Да и требование свободного владения английским языком для тестировщика, лишний раз подтверждает предположение об отсутствии российских разработчиков 4) сделать им зарплату с чистым доходом в 100 тыс. евро в год + бонусы (всего 2 млрд. евро в год) 5) крутить по СМИ рекламу и размещать её везде, где только удастся Наконец-таки, решились рекламу крутить в интернете, после того, как им на хвост наступил Google http://www.securitylab.ru/opinion/242197.php а как же остальные СМИ ? 6) снизить конечные цены на свои продукты в России как минимум в 10 раз (с целью монополизировать его). 7) сделать хорошую легко читаемую недорогую печатную документацию на хорошей бумаге и надежным переплетом, с возможностью поиска через индексные указатели, ссылки. 8) и наконец открыть закрытые исходные коды пользователям ПО, но естественно оставить требование оплаты за пользование ПО. вот это будут действительно крупные маркетинговые ходы, и лет через 10, возможно и раньше, перестанут жаловаться пользователи на используемое ими ПО, российские разработчики будут оставаться в России, вовремя будут делаться необходимые изменения под быстро меняющееся законодательство, и будет сносная локализация (без такого большого количества багов и дыр, слабой криптографии (во всех процедурах защита упрощена до одной !!! операции XOR, поэтому реверс функции хеширования не составляет труда, благо хакеры об этом не знают) и никудышней безопасности и в остальном ПО как сейчас), и возможно тогда широко используемое ПО в России станет таким же любимым ПО российских разработчиков, как у китайцев Linux, или у меня FreeBSD и RTEMS Последний раз редактировалось perestoronin; 24.11.2005 в 11:26. |
|
16.11.2005, 20:08 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от perestoronin
Предлагаю "конкретные" шаги:
1) перенести представительство в Москве с Чапаевского переулка 14 в здание напротив, через дорогу (Чапаевский переулок) Он еще строится. Цитата:
Сообщение от perestoronin
вот это будут действительно крупные маркетинговые ходы,
и лет через 10, возможно и раньше, перестанут жаловаться пользователи на всеми любимое ПО. http://forum.mazzy.ru/index.php?show...ndpost&p=16521 http://forum.mazzy.ru/index.php?show...ndpost&p=14095 http://forum.mazzy.ru/index.php?show...ndpost&p=10062 Просто тогда будут жаловаться на другое любимое ПО. Цитата:
Сообщение от perestoronin
5) крутить по СМИ рекламу и размещать её везде, где только удастся
|
|
13.11.2005, 08:51 | #6 |
Участник
|
Тема выделена из 1C-ники обсуждают "падение продаж продуктов MBS в Европе"
|
|
14.11.2005, 10:12 | #7 |
Moderator
|
Цитата:
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
http://www.axforum.info/forums/showt...4284#post74284 http://www.axforum.info/forums/showt...4295#post74295 http://www.axforum.info/forums/showt...4523#post74523 Разве с тех пор что-то изменилось ? |
|
15.11.2005, 12:23 | #8 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от Андре
Vadim, я писал про это вот здесь:
http://www.axforum.info/forums/showt...4284#post74284 http://www.axforum.info/forums/showt...4295#post74295 http://www.axforum.info/forums/showt...4523#post74523 Разве с тех пор что-то изменилось ? 1) Функциональность системы обновляется от версии к версии. На данный момент версия 3.0 существует уже 2 года и естественно, что прироста функциональности глобального в ней за это время не было. Расширение функциональности идет за счет вертикальных партнерских решений и так будет до выпуска 4.0, ибо принципиальные улучшения системы требуют и принципиального пересмотра логики системы. Часть наших запросов по улучшению функциональности была удобрена и действительно войдет в 4.0. 2) Российский офис выпускает обновления в рамках локализации и обвиняет его в том, что он кардинально не переписывает функциональность или там не обновляет ядро было бы как минимум странно. Тема ветки именно о том, что стоит улучшить с Вашей точки зрения в маркетинговой политике российского офиса и чего не хватает. |
|
14.11.2005, 11:43 | #9 |
Участник
|
Цитата:
И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
Я так понимаю, что не шаги не нравятся коллегам, а результат. Есть хорошая цитата по этому поводу: "Позиционирование - это не то, как фирма себя (продукт) представляет и стремится занять сегмент рынка, это то, как воспринимают (позиционируют) продукт клиенты". Вы можете долго писать, что Axapta ERP система, но в результате Вашей политики, она (система) начинает воприниматься в первую очередь как учетная система. Последний раз редактировалось xan; 14.11.2005 в 13:26. |
|
15.11.2005, 12:33 | #10 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от xan
Идеальной - не знаю, но что чтобы дала НУЖНЫЙ результат, сначала надо с "НУЖНЫМ" результатом определиться.
Я так понимаю, что не шаги не нравятся коллегам, а результат. Есть хорошая цитата по этому поводу: "Позиционирование - это не то, как фирма себя (продукт) представляет и стремится занять сегмент рынка, это то, как воспринимают (позиционируют) продукт клиенты". Вы можете долго писать, что Axapta ERP система, но в результате Вашей политики, она (система) начинает воприниматься в первую очередь как учетная система. Если я понял Ваш ответ правильно то Вы говорите, что "Нужны НУЖНЫЕ шаги для достижения НУЖНОГО результата". Очень конкретный ответ конечно. |
|
15.11.2005, 13:04 | #11 |
Moderator
|
Цитата:
Функциональность системы обновляется от версии к версии. На данный момент версия 3.0 существует уже 2 года и естественно, что прироста функциональности глобального в ней за это время не было.
Цитата:
Расширение функциональности идет за счет вертикальных партнерских решений
Цитата:
и так будет до выпуска 4.0
Цитата:
Российский офис выпускает обновления в рамках локализации и обвиняет его в том, что он кардинально не переписывает функциональность или там не обновляет ядро было бы как минимум странно.
Цитата:
Тема ветки именно о том, что стоит улучшить с Вашей точки зрения в маркетинговой политике российского офиса и чего не хватает.
Результаты данной политики уже были озвучены участниками форума: Цитата:
В сознании потребителя из ERP системы Axapta стала хорошим средством автоматизации учета, что то типа "нормальная 1С".
|
|
15.11.2005, 14:28 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Андре
С удовольствием прочитал бы о том, что революционно нового нас ждет в производственном модуле.
Будет такой же интерфейс как в Outlookе Такой же интерфейс и в SAPе, в общем догоняем
__________________
|
|
14.11.2005, 18:01 | #13 |
Шаман форума
|
xan, а зачем ее позиционировать? Бабки пока башляют, лицензии продаются. Пока гром не грянет - зонтик не понадобится!
|
|
14.11.2005, 21:24 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Пока гром не грянет - зонтик не понадобится!
__________________
|
|
15.11.2005, 12:50 | #15 |
Участник
|
Готов и шаги был написать, даже написал, но ... подумал, что лучше удалить "треп", делать, так серьезно, а тут ... так всё - равно не воспримите, так еще от своих по шее получу за высказывание сакраментальных, по их мнению, мыслей.
Если есть интерес, готов изложить свои мысли письменно (не здесь, естественно). |
|
19.11.2005, 21:56 | #16 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от xan
Готов и шаги был написать, даже написал, но ... подумал, что лучше удалить "треп", делать, так серьезно, а тут ... так всё - равно не воспримите, так еще от своих по шее получу за высказывание сакраментальных, по их мнению, мыслей.
Если есть интерес, готов изложить свои мысли письменно (не здесь, естественно). Андре, информация о том, какие будут изменения в производственном модуле 4.0 в первом приближении доступна партнерам, по мере появления новой информации она будет озвучиваться. |
|
15.11.2005, 13:32 | #17 |
Участник
|
to Андрей
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету. Есть просто набор дополнительной функциональности (фич), но это не Решение. (бухучет в расчет не берем, так как это не Решение, а учетная задача). В лучшем случае, есть какая-то автоматизация какого-то клиента, что пытаются выдать за решение. Также как и с основной функциональностью - нет Решений, есть только фичи. |
|
15.11.2005, 13:47 | #18 |
Moderator
|
Цитата:
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету.
|
|
15.11.2005, 13:48 | #19 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от xan
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету....
|
|
15.11.2005, 14:04 | #20 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от xan
to Андрей
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету. Есть просто набор дополнительной функциональности (фич), но это не Решение. (бухучет в расчет не берем, так как это не Решение, а учетная задача). В лучшем случае, есть какая-то автоматизация какого-то клиента, что пытаются выдать за решение. Также как и с основной функциональностью - нет Решений, есть только фичи. понятно что непонятно как будет по факту -)) но это всегда так и во всем -) |
|