|
11.09.2006, 14:52 | #1 |
Участник
|
Делимся опытом: установка клиентов.
Недавно столкнулся со следующей проблемой. На машине пользователя раньше был установлен laptop-клиент и причём удалён был некорректно. Соответственно при попытке поставить туда desktop-клиент для нового пользователя - ругань (в принципе по понятным причинам). Облазил реестр на клиенте, удалил всё, что имеет отношение к ЦРМ, удалил профиль ... Результат - не фига.
Вычитал в неруском форуме след. решение: 1. Создать в реестре ветку: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\MSCRMClient 2. Создать key типа dword с названием IgnoreChecks и задать параметр 1. В результате ошибка в Enviroment Diagnostic Wizard выводится, но кнопка "Далее" становится активной и клиент после установки работает без каких-либо ошибок! |
|
11.09.2006, 15:51 | #2 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
При работе с Desktop клиентом на офисе XP возникают разные мелкие проблемы.
Лучше сразу использовать офис 2003. |
|