|
15.11.2006, 10:00 | #1 |
Участник
|
У админа нет прав.
Собственно поставил CRM 3.0 rus без ругани со стороны Deployment Tools. Ставил под админом домена.
Захожу первый раз (админом) и наблюдаю только возможность создавать статьи для KB, добавлять юзеров, производить основные настройки, оставлять объявления и т.д. по-мелочи. Поставил себе все возможные права в CRM, убрал restrict access - эффекта нет. Читаю Implementation Guide. Нахожу раздел где сказано, что после установки в AD создаются 4 группы. UserGroup ,ReportUser, PrivUserGroup, SQLAccessDB(кажется). У меня этих групп не было. Создал руками (Домен Native - Local Domain Security). Добавил себя в них. Захожу - о чудо весь функционал присутствует, НО при попытке зайти например в раздел управления пользователями, говорит "нет доступа". Куда копать? Почему группы не создались? А главное как получить доступ? Конфиг: 1 comp : Win2003 SP1,CRM server, Report Server(not SSL), SQL 2000 SP4 (mixed auth,start with system account),IIS (TLS). 2 comp : Win2003 SP1, Exchange 2003 SP2 back-end, Routing Engine for CRM. 3,4 comp: Win2003 SP1, DC. |
|
15.11.2006, 14:26 | #2 |
Участник
|
В параметрах - параметры подразделения - пользователи - на своем пользователе убрать внутри галочку "Режим ограниченого доступа"
|
|
15.11.2006, 15:54 | #3 |
Участник
|
Цитата: Поставил себе все возможные права в CRM, убрал restrict access - эффекта нет.
|
|
15.11.2006, 16:19 | #4 |
Участник
|
Вылечилось REPAIRом
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Хелп. Как настроить роли? | 20 | |||
"У вас нет необходимых прав для применения фильтра к отчету" | 7 | |||
Проблемы с назначением прав доступа. | 0 |
|