Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! | 18 | 14.52% | |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. | 38 | 30.65% | |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. | 53 | 42.74% | |
Наравне должны общаться. | 9 | 7.26% | |
Консультанты вообще не нужны. | 3 | 2.42% | |
Не знаю/Затрудняюсь ответить | 3 | 2.42% | |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
04.04.2007, 10:41 | #1 |
Участник
|
Тема выделена отсюда Требуется программистка на X++
Цитата:
Сообщение от mazzy
Я считаю, что не стоит программистов огораживать консультантами от пользователей.
Программисты должны знать какие вопросы возникают у пользователей, программисты должны знать как именно работают пользователи. Для этого не нужно огораживать программистов. Да, консультанты должны отвечать на большинство вопросов, но консультанты не должны становится камменным файерволом. |
|
04.04.2007, 11:49 | #2 |
программист
|
Цитата:
"От себя добавлю - когда меня, как программиста, поначалу пытались так огораживать, я: 1) чувствовал, себя то ли слепым, то ли роботом; 2) не понимал, кому и зачем моя работа вообще нужна (и нужна ли); 3) у меня заметно падала производительность труда" Надо искать золотую середину |
|
04.04.2007, 12:25 | #3 |
Участник
|
Все уже придумано и найдено. Все методологии внедрения написаны. Ну не должен разработчик общаться с пользователем. "У нас все выполняют свою работу". У разработчиков и так полно работы: написать код - протестировать. И программист не обязан знать функциональность (что необходимо для общения с пользователем).
Если Вам нравится общаться с пользователем - то Вам нужно идти в консультанты. |
|
04.04.2007, 12:30 | #4 |
Участник
|
|
|
04.04.2007, 12:32 | #5 |
Программатор
|
Но если программист обязан знать функциональность, то пардоньте зачем консультанты? Я - программист. Знаю достаточно из функционала, но есть нюансы, которые просто не укладываются в моей голове. Например план счетов . Для меня это просто набор символов, а для консультанта они несут какой то скрытый тайный смысл
|
|
04.04.2007, 17:49 | #6 |
Участник
|
Я тоже считаю, что богу богово, а кесарю - кесарево...
Если разработчик будет знать функционал и будет работать с пользователем напрямую, то консультант, в принципе, становится не очень нужным - легче набрать много программеров, и отправить их к клиенту внедрять Но при этом, если программист хочет роста - разбираться надо хотя бы для того, чтобы нерадивому консультанту показать где он лажу пишет, а где ему надо просто помочь с реализацией. И действительно, тонкости разработчик знать не обязан. А то с таким мышлением скоро программисты будут и бизнес консалтингом заниматься - реформировать бизнес-процессы на предприятии... Всё таки разделение труда - лучше
__________________
Бесполезно говорить: «Мы делаем все, что можем». Надо сделать то, что необходимо. |
|
04.04.2007, 17:57 | #7 |
Axapta
|
А где голосование? Надо бы создать.
Мое ИМХО - программист должен знать как минимум основы функционала. Но чем больше, тем лучше. И уж точно должен знать, что такое план счетов. Иначе программировать что-то и совсем не понимать зачем все это делается...ну не знаю... Не скучно разве? Это не программирование, это какое-то кодирование, перевод с ЕЯ на Х++ и ничего более. Да и сложные модификации фиг сделаешь тогда. Резюме: на 100% согласен с Маззи. |
|
04.04.2007, 18:11 | #8 |
Участник
|
|
|
04.04.2007, 18:35 | #9 |
Участник
|
Да, он начнет разбираться со времен в функционале. Но есть люди которые пишут программы и для океонологов и для кардиохирургов, одновременно. И никто их не упрекает что они не знают что-то в кардиохирургии или океоналогии. Каждому свое. Хочет писать консультант программы пусть пишет, или наоборот программист консультирует - но это распыление - каждый должен заниматься своим. В солидных конторах это просто не позволят. так есть штатное расписание и все регламентировано - просто так к программисту не подойдет консультант без ТЗ или заявки, тем более конечный пользователь. Вообще программистов всех в оффшор
|
|
04.04.2007, 18:17 | #10 |
Axapta
|
1. Стоит огородить полностью!
2. Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. 3. Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. 4. Наравне должны общаться. 5. Консультанты вообще не нужны. 777 / 222 Update: спасибо, Сергей. Все правильно. Редактирую этот пост, а не пишу новый, т.к. очень уж цифирки нравятся. Последний раз редактировалось oip; 04.04.2007 в 18:32. Причина: ответ Маззи |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
04.04.2007, 18:24 | #11 |
Участник
|
Сделал.
Чуть изменил текст первого варианта. Добавил пункт "не знаю/затрудняюсь ответить", чтобы нежелающие голосовать могли отслеживать результаты без лишних нажатий мышкой. |
|
04.04.2007, 18:25 | #12 |
1C
|
Цитата:
Общение с пользователем только по выходным и праздникам и Огородить программиста не только от общения с пользователем, но и с консультантом З.Ы. Я, конечно, за "огорожение"... И мне нравится работать когда уже готово ТЗ "от и до". Но(!) очень тяжело найти адекватного консультанта для прогера и наоборот. Это уже команда, которая должна быть слажена как в керлинге ;-) |
|
04.04.2007, 18:26 | #13 |
Axapta
|
Ой.... Испортили мне цифирки.
Ну и ладно, будем ждать 999/333. По теме: проголосовал за третий вариант. Цитата:
Стоит огородить от общения с пользователями полностью!
Цитата:
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения, должна быть у консультанта.
|
|
04.04.2007, 19:00 | #14 |
Участник
|
Извини.
Исправил. |
|
04.04.2007, 19:02 | #15 |
Axapta
|
|
|
04.04.2007, 18:37 | #16 |
Участник
|
Если речь идет о консалтинговой компании - то субординация очень важна - одно неверное слово и ты папа - я бы не хотел чтобы мои программисты что-либо говорили/обещали клиенту - есть вопросы - пообщайся с консультантом - он тоже живой человек Если чувствуешь силы и знания позволяют - не просто пообщайся а посоветуй, тоже ведь никто не мешает. но не с клиентом.
|
|
04.04.2007, 18:40 | #17 |
Axapta
|
Цитата:
Цитата:
Большая советская энциклопедия
Субординация (от позднелат. subordinatio), служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины. А нужен он, такой программист, которому ты не доверяешь в случае его общения с пользователем? |
|
05.04.2007, 00:25 | #18 |
Участник
|
Суть.. в том что с для клиента должен быть выделен некий итерфейс - непротиворечивый - и это консультант.. а то никакой политики партии понимаешь не будет... Про субординацию - ну это полномочия - ты ж не сможешь прекратить разговор или отказаться делать что-то, не сможешь сказать от лица фирмы, надо тогда наделять тебя соответствующими полномочиями.. а это уже не называется программист..
|
|
05.04.2007, 01:05 | #19 |
Axapta
|
Цитата:
Цитата:
Да в общем это и не совсем "консультант" называется... Вернее мне кажется теплое с мягким путаем. |
|
04.04.2007, 19:42 | #20 |
Модератор
|
Проголосовал за "только в случае крайней необходимости", но с двумя оговорками:
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|